Информация об изменениях

Сообщение Re[12]: Муфтий Северного Кавказа призвал обрезать всех женщи от 19.08.2016 6:59

Изменено 19.08.2016 7:17 anonymous

Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>>>Типа историков, философов...

A>>А муфтий у нас кто?
E>Разве он призывал евреев "прореживать"?

Он призывал женщин калечить. Я не вижу разницы между этими темами. Но обсуждение одной ты допускаешь только специалистами, а другую ты хочешь вынести на общественное обсуждение.

A>>Потому что это калечащая операция, препятствующая ведению полноценной жизни и выполняемая по принуждению.

E>Во-первых, то, что ты написал вверху -- это таки неправда для Дагестана, AFAIK. Всё-таки, одно дело, когда удаляют клитор и малые губы, а большие ушивают, как делают в Африке, и несколько иное, когда просто портят клитор порезами, даже не удаляют, как делают в Дагестане.

Какая разница? Ты сам пишешь «портят». Давай тогда своё определение слова «калечить». А если тебе не весь член отрезать, а только полшишечки? Вдруг мораль в обществе от этого повысится, или где-то какой-то мудрый седовласый муфтий осуществит наконец свою мечту. Смотри какой позитив от этого бессмысленного действия. М? И тебе ничего, ни капли не покалечен.

E>Во-вторых, "защищённый секс" тоже препятствует ведению "полноценной жизни".


Во-первых, он доброволен, во-вторых, это не так. Полноценной жизни может препятствовать отсутствие согласия первой встречной женщины на секс. Не хочешь поднять вопрос о том, что женщины не имеют права отказывать?

мНу и главное тут вообще не это, а понимание, что такое "полноценная жизнь". Это, всё-таки не способность к блуду там или оргазму, а нечто большее. И проблема иссечения клитора в целях повышения морали девочек не в том, что это калечащая там операция или жизнь неполноценная, а в том, что это убого всё. Клитор приходится иссекать из-за проблем с воспитанием, а не потому, что это хорошо или плохо для морали. Ты с девками из Дагестана вообще общался? У них в голове ровно одна мысль -- "продаться" выгодному мужу пораньше

Мне плевать, что в головах дагестанских девок. Пусть они хоть с баранами сношаются. Это вообще ни разу не повод их калечить.

E>Кстати, а секс до брака, например, препятствует ведению полноценной жизни? А секс до совершеннолетия? Проблема же вообще не между ног находится, а в области кризиса моральных ценностей. Муфтий, с высоты своего опыта, просто же сказал, что бабы все легки на передок. В русском есть соответствующая поговорка, кстати.


Как это оправдывает данную процедуру? Ты предлагаешь кризис моральных ценностей лечить оперативным путём? Может нам и дискуссию с дикарём вести методом отрезания ему языка?

E>И от того, что ты просто заткнёшь его, никуда эти все проблемы не денутся. И прямо сейчас наше общество никакой вменяемой альтернативы, кроме "а вы лучше дочек воспитывайте" предложить родителям, выбравшим для своих детей иссечение клитора, в качестве профилактики блуда, не может. Проблема-то этом, а не в том, что кто-то там кого-то калечит. Ты правда считаешь, что мамы, которые сами через такую операцию прошли и дочкам её делают, хотят своим детям зла? Просто они ТАК ПОНИМАЮТ, ЧТО ТАКОЕ ДОБРО.


Если девушкам резать клитор, то эти проблемы тоже никуда не денутся. Зачем девушкам резать клитор? Ты мне зубы не заговаривай вопросами добра и огромного морального опыта дикаря.

A>>Так были же.

E>Чего? Когда это в России были таблички про собак и таджиков? Это калька с американских реалий.

Было, но в виде сословного деления.

A>>Не было дворян в предках — пшёл вон из мягкого вагона в свой товарный, смерд.

E>Дык сейчас ничего не поменялось, если ты не в курсе, а не "общество решило" Ты Михалкова, например, видел?

А, ты предлагаешь равняться на дегенератов?

A>>А чего это ты решаешь, что актуально, а что нет?

E>Я не решаю, я констатирую факт, что стремления к введению института рабства в современной России не наблюдаю... Но если у тебя есть аргументы за, ты можешь агитировать за отмену запрета рабства, так же, как есть люди, которые агитируют за отмену запрета смертной казни, например, или за декриминализацию "лёгких" наркотиков...

По некоторым оценкам в России насчитывается до полумиллиона рабов. То есть часть общества желает иметь рабов. Надо начинать общественную дискуссию, что в хотя бы в Дагестане надо разрешить рабство. И это не я должен агитировать, а ты. Ведь рабовладельцы «так понимают, что такое добро», традиции, все дела.

A>>Вот введение всеобщего женского обрезания почему-то тебе кажется актуальным,

E>Мне не кажется, что оно актуально... Даже обсуждаемй муфтий высказал это в форме несбыточной мечты. Вот если бы было так, было бы хорошо, типа...

Раз люди мечтают о чём-то, то это актуально.

A>>а рабство нет. Мне кажется, ты предвзят.

E>А за то, что хорошо бы вернуть институт рабства я никаких аргументов ни от кого не слышал.

Потому что это дикость. Общество определилось для себя по теме рабства.

A>>Да логика простая, где-то одна девка бухает и трахается, так давайте другой клитор отрежем.

E>Пока что, тем не менее, решают родители.

Родители не имеют права принимать решения о калечении детей.

A>>То есть не бывает пожилых дикарей?

E>Бывают, но этот муфтий не дикарь. Он просто представляет чуждую тебе мораль и культуру. В его представлении вершина любви не оргазм, а дети. А как в твоём -- я пока не понял

Любой дикарь представляет чуждую для меня мораль и культуру. Ты меня очевидностями решил задавить?

A>>что ты собрался обсуждать?

E>Например, что можно предложить родителям девочек, которые откажутся от этой операции, что бы компенсировать увеличение влияния на их дочерей плотских соблазнов, начиная с рукоблудия в разных формах.

Но если уж не согласятся на предложение, то пусть режут, так. Тут можно обсуждать только один момент: обоих родителей в тюрьму или только одного.

A>>А если будет дискуссия, то станет меньше?

E>Зависит от АРГУМЕНТОВ сторон... Или ты сомневаешься в том, что он неправ? Утверждать идеи СИЛОЙ бессмысленно

А. А государство-то с его аппаратом принуждения и не в курсе, что оно бессмысленно. Идеи прекрасно насаживаются силой. Ты можешь дикарю миллион прекрасных аргументов привести о ценности твоей жизни, но если он сильнее, то на ужин у него будешь ты.

E>>>Я не думаю, что его удастся запугать. Ну и вообще, я не хочу жить в стране, где люди бояться высказывать свои мнения. Я уже жил в такой и мне это НЕ НРАВИЛОСЬ. Если тебе нравится, просто съезди на Украину, посмотри как это

A>>Давай-ка ты с такими советами в Африку переедешь и проведёшь со своими детьми полагающийся обряд инициации.
E>Зачем? Ты считаешь, что в Африке можно свободно высказывать любые мнения что ли?

Я считаю, что в Африке ты сможешь развить свою способность к дискуссии о необходимости женского обрезания.

A>>Я не знаю. В моём окружении дикарей нет, но это не значит, что их нет в России. Как минимум один муфтий имеется.

E>Я ещё раз говорю, что сама по себе возможность дискуссии начинается только после того, как ты признаешь, что он не дикарь Пока что ты ведёшь себя, как официальный Киев, который не может общаться с *НР, так как считает их террористами.

С чего бы я должен прогибаться и признавать его не дикарём. Потому что кто-то что-то где-то?

A>>Да, если не по медицинским показаниям.

E>Я верно понимаю, что его тоже надо прекратить?

Детям, да.
Re[12]: Муфтий Северного Кавказа призвал обрезать всех женщи
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>>>Типа историков, философов...

A>>А муфтий у нас кто?
E>Разве он призывал евреев "прореживать"?

Он призывал женщин калечить. Я не вижу разницы между этими темами. Но обсуждение одной ты допускаешь только специалистами, а другую ты хочешь вынести на общественное обсуждение.

A>>Потому что это калечащая операция, препятствующая ведению полноценной жизни и выполняемая по принуждению.

E>Во-первых, то, что ты написал вверху -- это таки неправда для Дагестана, AFAIK. Всё-таки, одно дело, когда удаляют клитор и малые губы, а большие ушивают, как делают в Африке, и несколько иное, когда просто портят клитор порезами, даже не удаляют, как делают в Дагестане.

Какая разница? Ты сам пишешь «портят». Давай тогда своё определение слова «калечить». А если тебе не весь член отрезать, а только полшишечки? Вдруг мораль в обществе от этого повысится, или где-то какой-то мудрый седовласый муфтий осуществит наконец свою мечту. Смотри какой позитив от этого бессмысленного действия. М? И тебе ничего, ни капли не покалечен.

E>Во-вторых, "защищённый секс" тоже препятствует ведению "полноценной жизни".


Во-первых, он доброволен, во-вторых, это не так. Полноценной жизни может препятствовать отсутствие согласия первой встречной женщины на секс. Не хочешь поднять вопрос о том, что женщины не имеют права отказывать?

E>Ну и главное тут вообще не это, а понимание, что такое "полноценная жизнь". Это, всё-таки не способность к блуду там или оргазму, а нечто большее. И проблема иссечения клитора в целях повышения морали девочек не в том, что это калечащая там операция или жизнь неполноценная, а в том, что это убого всё. Клитор приходится иссекать из-за проблем с воспитанием, а не потому, что это хорошо или плохо для морали. Ты с девками из Дагестана вообще общался? У них в голове ровно одна мысль -- "продаться" выгодному мужу пораньше


Мне плевать, что в головах дагестанских девок. Пусть они хоть с баранами сношаются. Это вообще ни разу не повод их калечить.

E>Кстати, а секс до брака, например, препятствует ведению полноценной жизни? А секс до совершеннолетия? Проблема же вообще не между ног находится, а в области кризиса моральных ценностей. Муфтий, с высоты своего опыта, просто же сказал, что бабы все легки на передок. В русском есть соответствующая поговорка, кстати.


Как это оправдывает данную процедуру? Ты предлагаешь кризис моральных ценностей лечить оперативным путём? Может нам и дискуссию с дикарём вести методом отрезания ему языка?

E>И от того, что ты просто заткнёшь его, никуда эти все проблемы не денутся. И прямо сейчас наше общество никакой вменяемой альтернативы, кроме "а вы лучше дочек воспитывайте" предложить родителям, выбравшим для своих детей иссечение клитора, в качестве профилактики блуда, не может. Проблема-то этом, а не в том, что кто-то там кого-то калечит. Ты правда считаешь, что мамы, которые сами через такую операцию прошли и дочкам её делают, хотят своим детям зла? Просто они ТАК ПОНИМАЮТ, ЧТО ТАКОЕ ДОБРО.


Если девушкам резать клитор, то эти проблемы тоже никуда не денутся. Зачем девушкам резать клитор? Ты мне зубы не заговаривай вопросами добра и огромного морального опыта дикаря.

A>>Так были же.

E>Чего? Когда это в России были таблички про собак и таджиков? Это калька с американских реалий.

Было, но в виде сословного деления.

A>>Не было дворян в предках — пшёл вон из мягкого вагона в свой товарный, смерд.

E>Дык сейчас ничего не поменялось, если ты не в курсе, а не "общество решило" Ты Михалкова, например, видел?

А, ты предлагаешь равняться на дегенератов?

A>>А чего это ты решаешь, что актуально, а что нет?

E>Я не решаю, я констатирую факт, что стремления к введению института рабства в современной России не наблюдаю... Но если у тебя есть аргументы за, ты можешь агитировать за отмену запрета рабства, так же, как есть люди, которые агитируют за отмену запрета смертной казни, например, или за декриминализацию "лёгких" наркотиков...

По некоторым оценкам в России насчитывается до полумиллиона рабов. То есть часть общества желает иметь рабов. Надо начинать общественную дискуссию, что в хотя бы в Дагестане надо разрешить рабство. И это не я должен агитировать, а ты. Ведь рабовладельцы «так понимают, что такое добро», традиции, все дела.

A>>Вот введение всеобщего женского обрезания почему-то тебе кажется актуальным,

E>Мне не кажется, что оно актуально... Даже обсуждаемй муфтий высказал это в форме несбыточной мечты. Вот если бы было так, было бы хорошо, типа...

Раз люди мечтают о чём-то, то это актуально.

A>>а рабство нет. Мне кажется, ты предвзят.

E>А за то, что хорошо бы вернуть институт рабства я никаких аргументов ни от кого не слышал.

Потому что это дикость. Общество определилось для себя по теме рабства.

A>>Да логика простая, где-то одна девка бухает и трахается, так давайте другой клитор отрежем.

E>Пока что, тем не менее, решают родители.

Родители не имеют права принимать решения о калечении детей.

A>>То есть не бывает пожилых дикарей?

E>Бывают, но этот муфтий не дикарь. Он просто представляет чуждую тебе мораль и культуру. В его представлении вершина любви не оргазм, а дети. А как в твоём -- я пока не понял

Любой дикарь представляет чуждую для меня мораль и культуру. Ты меня очевидностями решил задавить?

A>>что ты собрался обсуждать?

E>Например, что можно предложить родителям девочек, которые откажутся от этой операции, что бы компенсировать увеличение влияния на их дочерей плотских соблазнов, начиная с рукоблудия в разных формах.

Но если уж не согласятся на предложение, то пусть режут, так. Тут можно обсуждать только один момент: обоих родителей в тюрьму или только одного.

A>>А если будет дискуссия, то станет меньше?

E>Зависит от АРГУМЕНТОВ сторон... Или ты сомневаешься в том, что он неправ? Утверждать идеи СИЛОЙ бессмысленно

А. А государство-то с его аппаратом принуждения и не в курсе, что оно бессмысленно. Идеи прекрасно насаживаются силой. Ты можешь дикарю миллион прекрасных аргументов привести о ценности твоей жизни, но если он сильнее, то на ужин у него будешь ты.

E>>>Я не думаю, что его удастся запугать. Ну и вообще, я не хочу жить в стране, где люди бояться высказывать свои мнения. Я уже жил в такой и мне это НЕ НРАВИЛОСЬ. Если тебе нравится, просто съезди на Украину, посмотри как это

A>>Давай-ка ты с такими советами в Африку переедешь и проведёшь со своими детьми полагающийся обряд инициации.
E>Зачем? Ты считаешь, что в Африке можно свободно высказывать любые мнения что ли?

Я считаю, что в Африке ты сможешь развить свою способность к дискуссии о необходимости женского обрезания.

A>>Я не знаю. В моём окружении дикарей нет, но это не значит, что их нет в России. Как минимум один муфтий имеется.

E>Я ещё раз говорю, что сама по себе возможность дискуссии начинается только после того, как ты признаешь, что он не дикарь Пока что ты ведёшь себя, как официальный Киев, который не может общаться с *НР, так как считает их террористами.

С чего бы я должен прогибаться и признавать его не дикарём. Потому что кто-то что-то где-то?

A>>Да, если не по медицинским показаниям.

E>Я верно понимаю, что его тоже надо прекратить?

Детям, да.