Сообщение Re[4]: Geobalancing от 13.07.2016 8:48
Изменено 13.07.2016 9:26 __SPIRIT__
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:
S>Чем кончилось-то?
замыслы не получилось претворить в жизнь. Могу рассказать что я хотел, но без реального опыта. В реальности же появился "гуру", а дальше как в сказке — "чем дальше тем страшнее"...
S>Чем кончилось-то?
замыслы не получилось претворить в жизнь. Могу рассказать что я хотел, но без реального опыта. В реальности же появился "гуру", а дальше как в сказке — "чем дальше тем страшнее"...
Re[4]: Geobalancing
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:
S>Чем кончилось-то?
замыслы не получилось претворить в жизнь. Могу рассказать что я хотел, но без реального опыта. В реальности же появился "гуру", а дальше как в сказке — "чем дальше тем страшнее"...
Чтобы не быть голословным, рассказывая про сказку. После того как гуру родил дизайн на основе патерна God object, и начал имплементацию методом copy/paste. Он между делом родил свой Razor, основанный на строковых вьюшках в контроллере и массовых реплэйсах... Какой там нахер балансинг... Даже банальные IoC, Unit testing и линк пошли лесом(с мотивацией что без них жили и все было ок).
S>Чем кончилось-то?
замыслы не получилось претворить в жизнь. Могу рассказать что я хотел, но без реального опыта. В реальности же появился "гуру", а дальше как в сказке — "чем дальше тем страшнее"...
Чтобы не быть голословным, рассказывая про сказку. После того как гуру родил дизайн на основе патерна God object, и начал имплементацию методом copy/paste. Он между делом родил свой Razor, основанный на строковых вьюшках в контроллере и массовых реплэйсах... Какой там нахер балансинг... Даже банальные IoC, Unit testing и линк пошли лесом(с мотивацией что без них жили и все было ок).