Сообщение Re[5]: WPF: узнать реальные границы текста от 14.06.2016 8:24
Изменено 14.06.2016 8:34 Don Reba
Здравствуйте, HotDog, Вы писали:
HD>Ага, именно так я и делал на GDI+, но это ж костыль!
HD>Если бы под MacOC не было нормального способа вывести весь текст, то Стив Джобс к стенке наверное поставил
А как это делается на МакОС? Попиксельные границы же не узнать, пока не интерполируешь кубические кривые с нужным разрешением и с учётом хинтинга и сглаживания. По контрольным точкам можно приблизительно определить описывающий прямоугольник, но это довольно специфическое требование.
HD>Ага, именно так я и делал на GDI+, но это ж костыль!
HD>Если бы под MacOC не было нормального способа вывести весь текст, то Стив Джобс к стенке наверное поставил
А как это делается на МакОС? Попиксельные границы же не узнать, пока не интерполируешь кубические кривые с нужным разрешением и с учётом хинтинга и сглаживания. По контрольным точкам можно приблизительно определить описывающий прямоугольник, но это довольно специфическое требование.
Re[5]: WPF: узнать реальные границы текста
Здравствуйте, HotDog, Вы писали:
HD>Ага, именно так я и делал на GDI+, но это ж костыль!
HD>Если бы под MacOC не было нормального способа вывести весь текст, то Стив Джобс к стенке наверное поставил
А как это делается на МакОС? Попиксельные границы же не узнать, пока не интерполируешь кубические кривые с нужным разрешением и с учётом хинтинга и сглаживания.
HD>Ага, именно так я и делал на GDI+, но это ж костыль!
HD>Если бы под MacOC не было нормального способа вывести весь текст, то Стив Джобс к стенке наверное поставил
А как это делается на МакОС? Попиксельные границы же не узнать, пока не интерполируешь кубические кривые с нужным разрешением и с учётом хинтинга и сглаживания.