Сообщение WebAPI произвродительность: authentication filters или нет? от 09.06.2016 12:01
Изменено 09.06.2016 12:02 another_coder
Может быть кто-то анализировал, замерял примерами и пр. Вопрос к таким людям.
Известно, что аутентификацию и авторизацию можно вытащить в фильтры и цеплять к контролерам через атрибуты. Например вот.
Я пытаюсь найти информацию возможно ли тут выиграть в производительности, отказавшись от фильтров? Да, код ьудет некрасивый, если вытащить это в сами экшны. Но речь о производительности.
Какие мысли?
Известно, что аутентификацию и авторизацию можно вытащить в фильтры и цеплять к контролерам через атрибуты. Например вот.
Я пытаюсь найти информацию возможно ли тут выиграть в производительности, отказавшись от фильтров? Да, код ьудет некрасивый, если вытащить это в сами экшны. Но речь о производительности.
Какие мысли?
WebAPI произвродительность: authentication filters или нет?
Может быть кто-то анализировал, замерял примерами и пр. Вопрос к таким людям.
Известно, что аутентификацию и авторизацию можно вытащить в фильтры и цеплять к контролерам через атрибуты. Например вот.
Я пытаюсь найти информацию возможно ли тут выиграть в производительности, отказавшись от фильтров? Да, код будет некрасивый, если вытащить это в сами экшны. Но речь о производительности.
Какие мысли?
Известно, что аутентификацию и авторизацию можно вытащить в фильтры и цеплять к контролерам через атрибуты. Например вот.
Я пытаюсь найти информацию возможно ли тут выиграть в производительности, отказавшись от фильтров? Да, код будет некрасивый, если вытащить это в сами экшны. Но речь о производительности.
Какие мысли?