Сообщение Re[9]: [Nitra] Rust raw string literals от 29.03.2016 18:02
Изменено 29.03.2016 21:21 VladD2
Здравствуйте, pekabon, Вы писали:
P>Пока сделали автоматическую конвертацию бизоновской грамматики в найтровскую,
Может лучше для этого конвертера создать отдельный репозиторий? Он может многим пригладиться.
P>работаем над инкрементальным обновлением.
Обновлением чего?
P>В вижуалайзере уже что-то видно:
P>Image: rust-vis.png
Поздравляю! Но парсер это пол дела. Надо еще, как минимум, типизацию сделать.
Не стесняйтесь обращаться. Поможем чем сможем.
ЗЫ
Я, тем временем, работаю над новой, клиент-серверной, версией движка IDE. Он будет пахать в другом процессе, а клиент будет очень простым и его можно будет подключить к любым IDE (в том числе на Линукс и Макоси). В перспективе можно будет, на его основе, и Веб-морду сделать. Визуалайзер будет тоже через него работать, так что везде будет использоваться единый интерфейс. Сами интеграции станут очень торкими обертками содержищими исключительно презентационную логику.
Думаю, в течении пары недель восстановить функциональность визуалайзера на новом движке. Далее сделаем безрешарперный плагин на основе клиент-серверной версии.
P>Пока сделали автоматическую конвертацию бизоновской грамматики в найтровскую,
Может лучше для этого конвертера создать отдельный репозиторий? Он может многим пригладиться.
P>работаем над инкрементальным обновлением.
Обновлением чего?
P>В вижуалайзере уже что-то видно:
P>Image: rust-vis.png
Поздравляю! Но парсер это пол дела. Надо еще, как минимум, типизацию сделать.
Не стесняйтесь обращаться. Поможем чем сможем.
ЗЫ
Я, тем временем, работаю над новой, клиент-серверной, версией движка IDE. Он будет пахать в другом процессе, а клиент будет очень простым и его можно будет подключить к любым IDE (в том числе на Линукс и Макоси). В перспективе можно будет, на его основе, и Веб-морду сделать. Визуалайзер будет тоже через него работать, так что везде будет использоваться единый интерфейс. Сами интеграции станут очень торкими обертками содержищими исключительно презентационную логику.
Думаю, в течении пары недель восстановить функциональность визуалайзера на новом движке. Далее сделаем безрешарперный плагин на основе клиент-серверной версии.
Re[9]: [Nitra] Rust raw string literals
Здравствуйте, pekabon, Вы писали:
P>Пока сделали автоматическую конвертацию бизоновской грамматики в найтровскую,
Может лучше для этого конвертера создать отдельный репозиторий? Он может многим пригладиться.
P>работаем над инкрементальным обновлением.
Обновлением чего?
P>В вижуалайзере уже что-то видно:
P>Image: rust-vis.png
Поздравляю! Но парсер это пол дела. Надо еще, как минимум, типизацию сделать.
Не стесняйтесь обращаться. Поможем чем сможем.
ЗЫ
Я, тем временем, работаю над новой, клиент-серверной, версией движка IDE. Он будет пахать в другом процессе, а клиент будет очень простым и его можно будет подключить к любым IDE (в том числе на Линукс и Макоси). В перспективе можно будет, на его основе, и Веб-морду сделать. Визуалайзер будет тоже через него работать, так что везде будет использоваться единый интерфейс. Сами интеграции станут очень тонкими обертками содержащими исключительно презентационную логику.
Думаю, в течении пары недель восстановить функциональность визуалайзера на новом движке. Далее сделаем безрешарперный плагин на основе клиент-серверной версии.
P>Пока сделали автоматическую конвертацию бизоновской грамматики в найтровскую,
Может лучше для этого конвертера создать отдельный репозиторий? Он может многим пригладиться.
P>работаем над инкрементальным обновлением.
Обновлением чего?
P>В вижуалайзере уже что-то видно:
P>Image: rust-vis.png
Поздравляю! Но парсер это пол дела. Надо еще, как минимум, типизацию сделать.
Не стесняйтесь обращаться. Поможем чем сможем.
ЗЫ
Я, тем временем, работаю над новой, клиент-серверной, версией движка IDE. Он будет пахать в другом процессе, а клиент будет очень простым и его можно будет подключить к любым IDE (в том числе на Линукс и Макоси). В перспективе можно будет, на его основе, и Веб-морду сделать. Визуалайзер будет тоже через него работать, так что везде будет использоваться единый интерфейс. Сами интеграции станут очень тонкими обертками содержащими исключительно презентационную логику.
Думаю, в течении пары недель восстановить функциональность визуалайзера на новом движке. Далее сделаем безрешарперный плагин на основе клиент-серверной версии.