Сообщение Re[15]: cppcms от 23.09.2014 10:08
Изменено 23.09.2014 10:28 Privalov
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
S>Понимаешь, какая штука... На распарсинг шаблона страницы с заменой %переменных%, с разворачиванием циклов (записи, комментарии) и прочей лабудой откусится кусок процессорного времени, который мог бы потратиться на что то полезное, например на генерацию еще одной страницы другому клиенту.
S>И всё ради того, чтобы проблему "две недели тестирования и после этого в продакшн" переместить от разработчиков к дизайнерам.
S>Такие дела.
Понимаешь, какая штука... Времена, когда процессорное время ценилось выше рабочего времени специалиста, давно и безвозвратно ушли. Доугими словами, ни один вменяемый менеджер проекта не даст 2 недели на выпуск версии из-за одной неправильно прописанной буквы. Он предпочтет потратить время работы команды на что-нибудь более полезное. Это значит, что в реальных проектах такого кода, как ты показал, не будет. Собственно, его там и нет. При этом HTML-страницы все еще генерируются автоматически.
Еще давай вспомним, что на доставку HTML-страницы клиенту тратится времени столько, что твоя экономия на тактах процессора перестает быть заметной. Такие дела.
P. S. Когда-то давно ассемблерщики выдвигали против фортранщиков примерно те же аргументы, что ты выдвигаешь против тех, кто работает на языках, отличных от С++ . Но скажи, где сейчас Фортран и где — Ассемблер?
S>Понимаешь, какая штука... На распарсинг шаблона страницы с заменой %переменных%, с разворачиванием циклов (записи, комментарии) и прочей лабудой откусится кусок процессорного времени, который мог бы потратиться на что то полезное, например на генерацию еще одной страницы другому клиенту.
S>И всё ради того, чтобы проблему "две недели тестирования и после этого в продакшн" переместить от разработчиков к дизайнерам.
S>Такие дела.
Понимаешь, какая штука... Времена, когда процессорное время ценилось выше рабочего времени специалиста, давно и безвозвратно ушли. Доугими словами, ни один вменяемый менеджер проекта не даст 2 недели на выпуск версии из-за одной неправильно прописанной буквы. Он предпочтет потратить время работы команды на что-нибудь более полезное. Это значит, что в реальных проектах такого кода, как ты показал, не будет. Собственно, его там и нет. При этом HTML-страницы все еще генерируются автоматически.
Еще давай вспомним, что на доставку HTML-страницы клиенту тратится времени столько, что твоя экономия на тактах процессора перестает быть заметной. Такие дела.
P. S. Когда-то давно ассемблерщики выдвигали против фортранщиков примерно те же аргументы, что ты выдвигаешь против тех, кто работает на языках, отличных от С++ . Но скажи, где сейчас Фортран и где — Ассемблер?
Re[15]: cppcms
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
S>Понимаешь, какая штука... На распарсинг шаблона страницы с заменой %переменных%, с разворачиванием циклов (записи, комментарии) и прочей лабудой откусится кусок процессорного времени, который мог бы потратиться на что то полезное, например на генерацию еще одной страницы другому клиенту.
S>И всё ради того, чтобы проблему "две недели тестирования и после этого в продакшн" переместить от разработчиков к дизайнерам.
S>Такие дела.
Понимаешь, какая штука... Времена, когда процессорное время ценилось выше рабочего времени специалиста, давно и безвозвратно ушли. Другими словами, ни один вменяемый менеджер проекта не даст 2 недели на выпуск версии из-за одной неправильно прописанной буквы. Он предпочтет потратить время работы команды на что-нибудь более полезное. Это значит, что в реальных проектах такого кода, как ты показал, не будет. Собственно, его там и нет. При этом HTML-страницы все еще генерируются автоматически.
Еще давай вспомним, что на доставку HTML-страницы клиенту тратится времени столько, что твоя экономия на тактах процессора перестает быть заметной. Такие дела.
P. S. Когда-то давно ассемблерщики выдвигали против фортранщиков примерно те же аргументы, что ты выдвигаешь против тех, кто работает на языках, отличных от С++ . Но скажи, где сейчас Фортран и где — Ассемблер?
S>Понимаешь, какая штука... На распарсинг шаблона страницы с заменой %переменных%, с разворачиванием циклов (записи, комментарии) и прочей лабудой откусится кусок процессорного времени, который мог бы потратиться на что то полезное, например на генерацию еще одной страницы другому клиенту.
S>И всё ради того, чтобы проблему "две недели тестирования и после этого в продакшн" переместить от разработчиков к дизайнерам.
S>Такие дела.
Понимаешь, какая штука... Времена, когда процессорное время ценилось выше рабочего времени специалиста, давно и безвозвратно ушли. Другими словами, ни один вменяемый менеджер проекта не даст 2 недели на выпуск версии из-за одной неправильно прописанной буквы. Он предпочтет потратить время работы команды на что-нибудь более полезное. Это значит, что в реальных проектах такого кода, как ты показал, не будет. Собственно, его там и нет. При этом HTML-страницы все еще генерируются автоматически.
Еще давай вспомним, что на доставку HTML-страницы клиенту тратится времени столько, что твоя экономия на тактах процессора перестает быть заметной. Такие дела.
P. S. Когда-то давно ассемблерщики выдвигали против фортранщиков примерно те же аргументы, что ты выдвигаешь против тех, кто работает на языках, отличных от С++ . Но скажи, где сейчас Фортран и где — Ассемблер?