Информация об изменениях

Сообщение Re[2]: Почему владельцы региональных веб-студий умирают в 50 от 25.02.2016 11:47

Изменено 25.02.2016 11:55 Matrix_Failure

Здравствуйте, sushko, Вы писали:

S>Потому что работа на заказ — это невыгодно: сколько наработал, столько и получил. Другое дело shareware: написал программу один раз, а продал ее сто раз.


Нюанс в том, что розничная цена на 1 лицензию тиражируемой программы в 500-1000 раз меньше затрат на её создание.

Эта статья мне напомнила ранее цитированный на RSDN комментарий с ixbt (Мопед не мой)

Как правило, дохнут шароварщики по другой причине — решают стать "как большой", нанимают кучу программеров и сейлов, десять программеров работают хуже одного отца-основателя, но ЗП жрут немерянно, сейлы какое-то время поддерживают рост путем все увеличивающихся расходов на маркетинг, потом контора начинает падать. При этом выясняется, что за несколько лет игр с наемными программерами продукт почти не развивался, а конкуренты худо-бедно продвинулись, первоначальный запал пропал и бежать вдогонку сил нет. Усе.

Re[2]: Почему владельцы региональных веб-студий умирают в 50
Здравствуйте, sushko, Вы писали:

S>Потому что работа на заказ — это невыгодно: сколько наработал, столько и получил. Другое дело shareware: написал программу один раз, а продал ее сто раз.


Нюанс в том, что розничная цена на 1 лицензию тиражируемой программы в 200-1000 раз меньше затрат на её создание.

Эта статья мне напомнила ранее цитированный на RSDN комментарий с ixbt (Мопед не мой)

Как правило, дохнут шароварщики по другой причине — решают стать "как большой", нанимают кучу программеров и сейлов, десять программеров работают хуже одного отца-основателя, но ЗП жрут немерянно, сейлы какое-то время поддерживают рост путем все увеличивающихся расходов на маркетинг, потом контора начинает падать. При этом выясняется, что за несколько лет игр с наемными программерами продукт почти не развивался, а конкуренты худо-бедно продвинулись, первоначальный запал пропал и бежать вдогонку сил нет. Усе.