Информация об изменениях

Сообщение Re[2]: variadic list неспециализированных шаблонов от 20.09.2014 22:18

Изменено 20.09.2014 22:19 niXman

Здравствуйте, wander, Вы писали:

W>Оно?

та хз. я так тоже пробовал...

вот что говорит:

session.cpp:107:43: error: type/value mismatch at argument 1 in template parameter list for 'template<class UC, template<class> class ...<template-parameter-1-2> > struct invokers'
struct server<UC, GC, invokers<Invokers...>, services<Services...>> {
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~^
session.cpp:107:43: error: expected a type, got 'Invokers'


сам шаблон 'invokers' у меня описан так:
template<typename UC, template<typename> class... GC>
struct invokers;

но тут что-то не правильно, ибо получается так, что вариадик только для GC.
т.е. насколько я понимаю, 'invokers' должен быть описан так, чтоб он принимал произвольное кол-во пар содержащих 'typename UC, template<typename> class GC' ?
вот в чем затык...

если таки не получится разобраться — выложу компилябильный код. просто прототипирую некоторую архитектуру, о которой скоро на хабре будет статья, потому и не хочу "раскрывать всех карт"
Re[2]: variadic list неспециализированных шаблонов
Здравствуйте, wander, Вы писали:

W>Оно?

та хз. я так тоже пробовал...

вот что говорит:
session.cpp:107:43: error: type/value mismatch at argument 1 in template parameter list for 'template<class UC, template<class> class ...<template-parameter-1-2> > struct invokers'
 struct server<UC, GC, invokers<Invokers...>, services<Services...>> {
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~^
session.cpp:107:43: error:   expected a type, got 'Invokers'

сам шаблон 'invokers' у меня описан так:
template<typename UC, template<typename> class... GC>
struct invokers;

но тут что-то не правильно, ибо получается так, что вариадик только для GC.
т.е. насколько я понимаю, 'invokers' должен быть описан так, чтоб он принимал произвольное кол-во пар содержащих 'typename UC, template<typename> class GC' ?
вот в чем затык...

если таки не получится разобраться — выложу компилябильный код. просто прототипирую некоторую архитектуру, о которой скоро на хабре будет статья, потому и не хочу "раскрывать всех карт"