Сообщение Re: Та-даааа от 02.02.2016 10:20
Изменено 02.02.2016 10:25 Hobbes
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>Image: 7081464.jpg
Да вроде всё логично. Только Бог не наделил грехом, а дал человеку возможность познать зло. После этого (через N тысяч лет) увидел, что люди всё-таки иногда грешат, и ничего с этим не сделать. Решил хоть как-то исправить ситуацию, послал Сына и дал людям возможность прощения. Вроде логичная концепция, нет?
K>Image: 7081464.jpg
Да вроде всё логично. Только Бог не наделил грехом, а дал человеку возможность познать зло. После этого (через N тысяч лет) увидел, что люди всё-таки иногда грешат, и ничего с этим не сделать. Решил хоть как-то исправить ситуацию, послал Сына и дал людям возможность прощения. Вроде логичная концепция, нет?
Re: Та-даааа
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>Image: 7081464.jpg
Да вроде всё логично. Только Бог не наделил грехом, а дал человеку возможность познать зло. После этого (через N тысяч лет) увидел, что люди всё-таки иногда грешат, и ничего с этим не сделать. Решил хоть как-то исправить ситуацию, послал Сына и дал людям возможность прощения. Вроде логичная концепция, нет?
Единственное, что мне непонятно, этоо почему Бог так настойчиво требует, А — чтобы в него верили и Б — посещали какую-то церковь. Если он желает добра, почему ему недостаточно, чтобы каждый просто был хорошим человеком?
K>Image: 7081464.jpg
Да вроде всё логично. Только Бог не наделил грехом, а дал человеку возможность познать зло. После этого (через N тысяч лет) увидел, что люди всё-таки иногда грешат, и ничего с этим не сделать. Решил хоть как-то исправить ситуацию, послал Сына и дал людям возможность прощения. Вроде логичная концепция, нет?
Единственное, что мне непонятно, этоо почему Бог так настойчиво требует, А — чтобы в него верили и Б — посещали какую-то церковь. Если он желает добра, почему ему недостаточно, чтобы каждый просто был хорошим человеком?