Информация об изменениях

Сообщение Re[3]: Множественное наследование от 11.12.2015 6:05

Изменено 11.12.2015 6:06 Sinix

Здравствуйте, hardcase, Вы писали:

S>>Если не секрет — поделитесь реальной задачей, на которой без множественного наследования прям вообще никак.

H>Например AST для пространств имен и классов.

Ага, спасиб! Отдельное спасибо за пример, ещё один способ решения вспомнил, аля MS.Cci/Roslyn:
        // GenericNestedTypeInstanceReference.cs
        public override Cci.INestedTypeReference AsNestedTypeReference
        {
            get { return this; }
        }

        // GenericNamespaceTypeInstanceReference.cs
        public override Microsoft.Cci.INestedTypeReference AsNestedTypeReference
        {
            get { return null; }
        }

В чём прелесть: этот вариант и контракты документирует, и со всеми перечисленными выше способами (в т.ч. и твоим) совместимо.
Re[3]: Множественное наследование
Здравствуйте, hardcase, Вы писали:

S>>Если не секрет — поделитесь реальной задачей, на которой без множественного наследования прям вообще никак.

H>Например AST для пространств имен и классов.

Ага, спасиб! Отдельное спасибо за пример, ещё один способ решения вспомнил, аля MS.Cci/Roslyn:
        // GenericNestedTypeInstanceReference.cs
        public override Cci.INestedTypeReference AsNestedTypeReference
        {
            get { return this; }
        }

        // GenericNamespaceTypeInstanceReference.cs
        public override Microsoft.Cci.INestedTypeReference AsNestedTypeReference
        {
            get { return null; }
        }

В чём прелесть: этот вариант и контракты документирует, и со всеми перечисленными выше способами (в т.ч. и твоим) совместим.