Информация об изменениях

Сообщение Re[14]: [Nitra] Пример простого языка вычисляющего выражения от 09.12.2015 22:17

Изменено 09.12.2015 22:30 VladD2

Здравствуйте, novitk, Вы писали:

N>Визуализатор? Полезная штука для отладки. В ANTLR он тоже есть, но это всего лишь один из аспектов.


В ANTLR нет ничего кроме парсера. Их ГУЙ о том как отлаживать грамматики. Это у них сделано отлично. Но сравнивать их невозможно. Разные задачи и разные возможности.

Закладку что показал NN используют для отладки типизации, а не парсинга. Как раз средств отлкдки парсинга у нас мало.

N>Лично я не готов платить за его наличие громоздкостью комбайна сделанного исключительно под C#-подобный язык для крошечного ДСЛ в нашем примере.


Ну, ты же понимаешь, что пример крошечный специально, чтобы людей не грузить? Естественно Нитра не для подобных игрушек сделана. Проблема в том, что если я покажу реально мозговышибательные вещи типа вычисления областей видимости и связыания для C#, то понять это без подготовки не сможет никто. Вот мы и придумали (за 20 минут до презентации) язычек в котором все просто, но есть на чем можно показать связывание и таблицы имен.

N>Обычный unix-way — дайте мне лучшие компоненты, я сам соберу из них, что мне нужно.


Ты уже скала-вей показал. Собрал страшилку.
Re[14]: [Nitra] Пример простого языка вычисляющего выражения
Здравствуйте, novitk, Вы писали:

N>Визуализатор? Полезная штука для отладки. В ANTLR он тоже есть, но это всего лишь один из аспектов.


В ANTLR нет ничего кроме парсера. Их ГУЙ о том как отлаживать грамматики. Это у них сделано отлично. Но сравнивать их невозможно. Разные задачи и разные возможности.

Закладку что показал NN используют для отладки типизации, а не парсинга. Как раз средств отладки парсинга у нас мало.

N>Лично я не готов платить за его наличие громоздкостью комбайна сделанного исключительно под C#-подобный язык для крошечного ДСЛ в нашем примере.


Ну, ты же понимаешь, что пример крошечный специально, чтобы людей не грузить? Естественно Нитра не для подобных игрушек сделана. Проблема в том, что если я покажу реально мозговышибательные вещи типа вычисления областей видимости и связывания для C#, то понять это без подготовки не сможет никто. Вот мы и придумали (за 20 минут до презентации) язычок в котором все просто, но есть на чем показать связывание и таблицы имен.

N>Обычный unix-way — дайте мне лучшие компоненты, я сам соберу из них, что мне нужно.


Ты уже скала-вей показал. Собрал страшилку.