Информация об изменениях

Сообщение Re: Задачка на ООП, virtual от 08.12.2015 3:11

Изменено 08.12.2015 3:13 vsb

Я в детстве писал игрушку на Borland Pascal-е, которая рисовала небольшие круги на экране. Одним кругом управлял игрок, второй круг был целью, куда надо попасть, остальными кругами двигал компьютер. Там хорошо легло ООП — был базовый класс для круга и каждый потомок его переопределял (для рисования задавал цвет; для поведения задавал обработчик).
Я в детстве писал игрушку на Borland Pascal-е, которая рисовала небольшие круги на экране. Одним кругом управлял игрок, второй круг был целью, куда надо попасть, остальными кругами двигал компьютер. Там хорошо легло ООП — был базовый класс для круга и каждый потомок его переопределял (для рисования задавал цвет; для поведения задавал обработчик). Композиции там, правда, не было, но в принципе можно выделить поведение в отдельный класс, рисование в отдельный класс и применить композицию.

Вообще, имхо, человек должен до этого сам додумываться. Додумывать за него — значит забрать у него львиную долю размышлений, которые и ценны для формирования понимания.