Сообщение Re: finally от 03.12.2015 16:53
Изменено 03.12.2015 16:54 _niko_
Здравствуйте, Karamat, Вы писали:
K>Задумался этим вечером, как страуструп и ко предлагают разруливать такие ситуации:
K>
K>при генерации исключения надо прибить все объекты, которые накопились в коллекциях
K>есть ли возможность это сделать без десятков строк идиотского кода ?
умные указатели?
K>Задумался этим вечером, как страуструп и ко предлагают разруливать такие ситуации:
K>
K>void MyFun()
K>{
K> std::vector<MyClass1*> v1;
K> std::list<MyClass2*> v2;
K> ...
K> std::map<MyClassN*, MyClassN1*> vN;
K> //дальше идет тяжелая работа с коллекциями, где создаются и добавляются в эти коллекции экземпляры
K> //MyClass1..MyClassN, при этом в любой момент может выскочить исключение
K>}
K>
K>при генерации исключения надо прибить все объекты, которые накопились в коллекциях
K>есть ли возможность это сделать без десятков строк идиотского кода ?
умные указатели?
Здравствуйте, Karamat, Вы писали:
K>Задумался этим вечером, как страуструп и ко предлагают разруливать такие ситуации:
K>
K>при генерации исключения надо прибить все объекты, которые накопились в коллекциях
K>есть ли возможность это сделать без десятков строк идиотского кода ?
умные указатели?
K>Задумался этим вечером, как страуструп и ко предлагают разруливать такие ситуации:
K>
K>void MyFun()
K>{
K> std::vector<MyClass1*> v1;
K> std::list<MyClass2*> v2;
K> ...
K> std::map<MyClassN*, MyClassN1*> vN;
K> //дальше идет тяжелая работа с коллекциями, где создаются и добавляются в эти коллекции экземпляры
K> //MyClass1..MyClassN, при этом в любой момент может выскочить исключение
K>}
K>
K>при генерации исключения надо прибить все объекты, которые накопились в коллекциях
K>есть ли возможность это сделать без десятков строк идиотского кода ?
умные указатели?