Сообщение Re[38]: Java vs C# vs C++ от 10.10.2015 20:45
Изменено 10.10.2015 20:47 Evgeny.Panasyuk
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:
I>>>Я про количество и глубину, а не порядок вызова.
EP>>Глубина тоже никак не меняется от введения этой подстраховки
I>Браво, капитан, глубина не изменится, потому что граф объектов будет тем же самым.
Значит весь оверхед от случаев где ref-counting это подстраховка — это исключительно inc/dec (которых на C++11 существенно меньше). О чём я и говорил
I>Вобщем, мне стало скучно.
Удачи
I>>>Я про количество и глубину, а не порядок вызова.
EP>>Глубина тоже никак не меняется от введения этой подстраховки
I>Браво, капитан, глубина не изменится, потому что граф объектов будет тем же самым.
Значит весь оверхед от случаев где ref-counting это подстраховка — это исключительно inc/dec (которых на C++11 существенно меньше). О чём я и говорил
I>Вобщем, мне стало скучно.
Удачи
Re[38]: Java vs C# vs C++
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:
I>>>Я про количество и глубину, а не порядок вызова.
EP>>Глубина тоже никак не меняется от введения этой подстраховки
I>Браво, капитан, глубина не изменится, потому что граф объектов будет тем же самым.
Значит весь оверхед от случаев где ref-counting это исключительно подстраховка — это inc/dec (которых на C++11 существенно меньше). О чём я и говорил
I>Вобщем, мне стало скучно.
Удачи
I>>>Я про количество и глубину, а не порядок вызова.
EP>>Глубина тоже никак не меняется от введения этой подстраховки
I>Браво, капитан, глубина не изменится, потому что граф объектов будет тем же самым.
Значит весь оверхед от случаев где ref-counting это исключительно подстраховка — это inc/dec (которых на C++11 существенно меньше). О чём я и говорил
I>Вобщем, мне стало скучно.
Удачи