Информация об изменениях

Сообщение Re[34]: Java vs C# vs C++ от 08.10.2015 22:12

Изменено 08.10.2015 22:21 Evgeny.Panasyuk

Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

EP>>>>Врёшь же. Я конкретно сказал что контроль над временем ортогонален "как на Си".

I>>>Это просто твоё мнение, ничем не аргументированое.
EP>>Это аргумент. Ты можешь быть согласен с ним или нет.
I>А противоположная формулировка, хочешь ты или нет, тоже аргумент или как ?

А смысл просто так повторять противоположную формулировку? Скажи что не согласен потому-то и тому-то, или хотя бы попроси разъяснения — зачем кирпичом прикидываться?

I>А если она из одного слова, как отсылка к контексту ?

I>Опаньки !

На C можно писать как с "контролем над временем", так и без него — это ортогональное свойство. Точно также и для C++. Поэтому контроль над временем ортогонален "как на Си".
Вот есть бы сказал что "как на блаб", при этом блаб бы использовался исключительно для задач контролем над временем — был бы другой разговор.

EP>>Задача была сделать подстраховку, я сказал что такая подстраховка не реализуема на C, ты сказал что "реализуема, только иначе"

I>У твоей подстраховки один побочный эффект — время выполнения может быть недетерминированым.

Эта подстраховка никак не влияет на порядок вызова деструкторов, он остаётся таким же как было бы и без неё.

EP>>То есть ты не понимаешь в чём тут отличие у C++11

I>Ты утомляешь передёргиваниями.

Я причём тут передёргивание? Ты не понимаешь важный для дискуссии аспект. В C++11 есть нововведение позволяющее существенно снизить количество ref inc/dec.

I>>>Твоя "подстраховка", требует ресурсов. Каскадная очистка — часть этой самой подстраховки. Вместо явной логики "вычислить и освободить явно" выбираем неявную "пусть деструкторы срабатывают каскадом по цепочке, авось пронесёт"

EP>>Ещё раз, эта каскадная очистка была бы и без ref-counting. Understand?
I>Я же сказал, что каскадная очистка это один из возможных вариантов реализации. Тебе её удобно делать деструкторами. Отсюда ясно, что хрен его знает, какое будет время работы.

Нет, ты потерял контекст. Мы сейчас рассматриваем следующий где использование ref-counting избыточно, то есть не продиктовано самой задачей, как в случае с разделяемым владением(а такие задачи сами по себе редки). В этом случае ref-counting никак не влияет на порядок вызова деструкторов.
Re[34]: Java vs C# vs C++
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

EP>>>>Врёшь же. Я конкретно сказал что контроль над временем ортогонален "как на Си".

I>>>Это просто твоё мнение, ничем не аргументированое.
EP>>Это аргумент. Ты можешь быть согласен с ним или нет.
I>А противоположная формулировка, хочешь ты или нет, тоже аргумент или как ?

А смысл просто так повторять противоположную формулировку? Скажи что не согласен потому-то и тому-то, или хотя бы попроси разъяснения — зачем кирпичом прикидываться?

I>А если она из одного слова, как отсылка к контексту ?

I>Опаньки !

На C можно писать как с "контролем над временем", так и без него — это ортогональное свойство. Точно также и для C++. Поэтому контроль над временем ортогонален "как на Си".
Вот есть бы сказал что "как на блаб", при этом блаб бы использовался исключительно для задач контролем над временем — был бы другой разговор.

EP>>Задача была сделать подстраховку, я сказал что такая подстраховка не реализуема на C, ты сказал что "реализуема, только иначе"

I>У твоей подстраховки один побочный эффект — время выполнения может быть недетерминированым.

Эта подстраховка никак не влияет на порядок вызова деструкторов, он остаётся таким же как было бы и без неё.

EP>>То есть ты не понимаешь в чём тут отличие у C++11

I>Ты утомляешь передёргиваниями.

Я причём тут передёргивание? Ты не понимаешь важный для дискуссии аспект. В C++11 есть нововведение позволяющее существенно снизить количество ref inc/dec.

I>>>Твоя "подстраховка", требует ресурсов. Каскадная очистка — часть этой самой подстраховки. Вместо явной логики "вычислить и освободить явно" выбираем неявную "пусть деструкторы срабатывают каскадом по цепочке, авось пронесёт"

EP>>Ещё раз, эта каскадная очистка была бы и без ref-counting. Understand?
I>Я же сказал, что каскадная очистка это один из возможных вариантов реализации. Тебе её удобно делать деструкторами. Отсюда ясно, что хрен его знает, какое будет время работы.

Нет, ты потерял контекст. Мы сейчас рассматриваем случай где использование ref-counting избыточно, то есть не продиктовано самой задачей, как в случае с разделяемым владением(а такие задачи сами по себе редки). В этом случае ref-counting никак не влияет на порядок вызова деструкторов.