Сообщение Re[17]: Java vs C# vs C++ от 07.10.2015 13:28
Изменено 07.10.2015 13:28 Evgeny.Panasyuk
Здравствуйте, ·, Вы писали:
dot>Это не частный случай, а наиболее простая имплементация. Конечно, можно внимательно изучить, установить время жизни каждого объектика, но это сложно контролировать и тестировать, а в случае ошибки — undefined behaviour. В случае же java — самое страшное что будет — это latency spike из-за garbage collection, а не порча данных, как в случае ошибок с указателями.
При использовании Java в таких случаях отказываются и от GC и от классов, и нарезают вручную массивы байт на структуры. Получить порчу данных в таком случае на порядке проще чем на высокоуровневом C++.
Вот конкретный пример (первые минут двадцать)
http://www.youtube.com/watch?v=Q-7y1u9kZV0
dot>Это не частный случай, а наиболее простая имплементация. Конечно, можно внимательно изучить, установить время жизни каждого объектика, но это сложно контролировать и тестировать, а в случае ошибки — undefined behaviour. В случае же java — самое страшное что будет — это latency spike из-за garbage collection, а не порча данных, как в случае ошибок с указателями.
При использовании Java в таких случаях отказываются и от GC и от классов, и нарезают вручную массивы байт на структуры. Получить порчу данных в таком случае на порядке проще чем на высокоуровневом C++.
Вот конкретный пример (первые минут двадцать)
http://www.youtube.com/watch?v=Q-7y1u9kZV0
Re[17]: Java vs C# vs C++
Здравствуйте, ·, Вы писали:
dot>Это не частный случай, а наиболее простая имплементация. Конечно, можно внимательно изучить, установить время жизни каждого объектика, но это сложно контролировать и тестировать, а в случае ошибки — undefined behaviour. В случае же java — самое страшное что будет — это latency spike из-за garbage collection, а не порча данных, как в случае ошибок с указателями.
При использовании Java в таких случаях отказываются и от GC и от классов, и нарезают вручную массивы байт на структуры. Получить порчу данных в таком случае на порядки проще чем на высокоуровневом C++.
Вот конкретный пример (первые минут двадцать)
http://www.youtube.com/watch?v=Q-7y1u9kZV0
dot>Это не частный случай, а наиболее простая имплементация. Конечно, можно внимательно изучить, установить время жизни каждого объектика, но это сложно контролировать и тестировать, а в случае ошибки — undefined behaviour. В случае же java — самое страшное что будет — это latency spike из-за garbage collection, а не порча данных, как в случае ошибок с указателями.
При использовании Java в таких случаях отказываются и от GC и от классов, и нарезают вручную массивы байт на структуры. Получить порчу данных в таком случае на порядки проще чем на высокоуровневом C++.
Вот конкретный пример (первые минут двадцать)
http://www.youtube.com/watch?v=Q-7y1u9kZV0