Информация об изменениях

Сообщение Re[8]: Java vs C# vs C++ от 25.09.2015 14:27

Изменено 25.09.2015 14:34 Serginio1

Здравствуйте, alex_public, Вы писали:

_>Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:


_>>>Ну это то как раз очень просто, в отличие от вышеприведённого случая, который явно надо было очень долго специально придумывать. Достаточно взять любой цикл, занятый например преобразованием массива чисел. В случае нормального современного компилятора C++ сработает автовекторизация, что скоре всего даст ускорение раз 6 на современных процессорах. Ну и плюс общая слабость оптимизатора C# ещё в пару раз ускорение даёт. В итоге раз в 12 как раз выйдет. )))

S>> https://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/system.numerics(v=vs.110).aspx

_>И какое это имеет отношение к автовекторизации? )

К авто не имеет, а к векторизации полное.

Вектор поддержкой SIMD типы, такие как Vector4, Matrix3x2, Plane, и Quaternion.

Если тебе нужно решать задачу работы с матрицами выбирай нужные типы
http://www.cyberforum.ru/post7461490.html
Re[8]: Java vs C# vs C++
Здравствуйте, alex_public, Вы писали:

_>Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:


_>>>Ну это то как раз очень просто, в отличие от вышеприведённого случая, который явно надо было очень долго специально придумывать. Достаточно взять любой цикл, занятый например преобразованием массива чисел. В случае нормального современного компилятора C++ сработает автовекторизация, что скоре всего даст ускорение раз 6 на современных процессорах. Ну и плюс общая слабость оптимизатора C# ещё в пару раз ускорение даёт. В итоге раз в 12 как раз выйдет. )))

S>> https://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/system.numerics(v=vs.110).aspx

_>И какое это имеет отношение к автовекторизации? )

К авто не имеет, а к векторизации полное.

Вектор поддержкой SIMD типы, такие как Vector4, Matrix3x2, Plane, и Quaternion.

Если тебе нужно решать задачу работы с матрицами выбирай нужные типы
http://www.cyberforum.ru/post7461490.html

http://habrahabr.ru/post/219841/