Сообщение Re: Как устроен WPF? от 12.09.2015 18:16
Изменено 12.09.2015 18:17 c-smile
Здравствуйте, Слава, Вы писали:
С>Но, ведь вся эта машинерия работает в ядре, не так ли?
Если ядро имеется ввиду kernel то нет. GDI поверх работает в основном.
С>кто будет вычислять "грязные" регионы?
WPF/DirectX рисует в swap buffer (bitmap фактически). Т.е. WM_PAINT в WPF нет. Приложение рисует в буфер. Который переключается (swap) когда он готов.
С>Есть ли какие-то подобные фреймворки, которые оперировали бы не сообщениями и device contexts, а графическими примитивами? В линуксе, например.
Мой Sciter например.
Это в принципе то же WPF только вместо XAML используется HTML/CSS. Ну и работает на всех desktop platforms в отличие от.
С>Но, ведь вся эта машинерия работает в ядре, не так ли?
Если ядро имеется ввиду kernel то нет. GDI поверх работает в основном.
С>кто будет вычислять "грязные" регионы?
WPF/DirectX рисует в swap buffer (bitmap фактически). Т.е. WM_PAINT в WPF нет. Приложение рисует в буфер. Который переключается (swap) когда он готов.
С>Есть ли какие-то подобные фреймворки, которые оперировали бы не сообщениями и device contexts, а графическими примитивами? В линуксе, например.
Мой Sciter например.
Это в принципе то же WPF только вместо XAML используется HTML/CSS. Ну и работает на всех desktop platforms в отличие от.
Re: Как устроен WPF?
Здравствуйте, Слава, Вы писали:
С>Но, ведь вся эта машинерия работает в ядре, не так ли?
Если ядро имеется ввиду kernel то нет. GDI поверх работает в основном.
С>кто будет вычислять "грязные" регионы?
WPF/DirectX рисует в swap buffer (bitmap фактически). Т.е. WM_PAINT в WPF нет. Приложение рисует в буфер. Который переключается (swap) когда он готов.
С>Есть ли какие-то подобные фреймворки, которые оперировали бы не сообщениями и device contexts, а графическими примитивами? В линуксе, например.
Мой Sciter например.
Это в принципе тот же WPF только вместо XAML используется HTML/CSS. Ну и работает на всех desktop platforms в отличие от.
С>Но, ведь вся эта машинерия работает в ядре, не так ли?
Если ядро имеется ввиду kernel то нет. GDI поверх работает в основном.
С>кто будет вычислять "грязные" регионы?
WPF/DirectX рисует в swap buffer (bitmap фактически). Т.е. WM_PAINT в WPF нет. Приложение рисует в буфер. Который переключается (swap) когда он готов.
С>Есть ли какие-то подобные фреймворки, которые оперировали бы не сообщениями и device contexts, а графическими примитивами? В линуксе, например.
Мой Sciter например.
Это в принципе тот же WPF только вместо XAML используется HTML/CSS. Ну и работает на всех desktop platforms в отличие от.