Сообщение Re[3]: Перечислите логические и управленческие ошибки руково от 31.12.2024 1:13
Изменено 31.12.2024 1:15 MaximVK
Re[3]: Перечислите логические и управленческие ошибки руководителя
Здравствуйте, Эйнсток Файр, Вы писали:
ЭФ>Я предлагаю провести такой анализ для описанной ситуации.
Ваш друг молодец, что не сдается и продолжает работать.
Но если ему хочется двигаться быстрее и с меньшими рисками, то я бы посоветовал:
1. Провести опрос среди знакомых (включая Васю), чтобы узнать их мнение о проекте и организаторских способностях. Это поможет получить ценную обратную связь.
2. Сформулировать текст с чёткой структурой в 20-30 предложений:
— Цель проекта.
— Личный опыт (ссылки на выпущенные проекты).
— Основные трудности и их причины.
— Предложения по решению.
3. Поделиться текстом в профильных геймдев- и девелоперских сообществах, чтобы получить советы и найти партнёров или менторов.
4. Работать над навыками планирования, включая разработку бизнес-плана и поиск инвестиций. Если это сложно, найти человека с соответствующим опытом.
ЭФ>Очевидно, что автор в момент написания не собирал статистику по операциям (ему было не до того).
ЭФ>Поэтому он не может планировать расходы.
Собрать статистику.
ЭФ>Кроме того, ему неизвестен рынок.
ЭФ>Поэтому он не может планировать доходы.
Изучить и спланировать. Пообщаться с опытными людьми.
ЭФ>Значит он не может составить бизнес-план (нет скилла).
Приобрести скилл или найти кого-то с таким скилом
ЭФ>Выйти на фондовый рынок он тоже не может (нет скилла).
ЭФ>а даже если бы мог, у него нет под план обеспечения, чтобы убедить инвесторов инвестировать.
Учиться убеждать, или найти кого-то кто это умеет
ЭФ>Ему, впрочем, об этом говорили: "в ответ я слышу, мол я сам виноват, ничего не умею, и вообще мой проект изначально был говно и организатор я говно поэтому никто ничего и не делал"
Взять обратную связь и попросить подробно объяснить:
1) почему я плохой организатор,
2) почему проект кажется говном
— это ценная информация для работы над собой и проектом.
ЭФ>Да вроде он искал на геймдеве, и писал что "и среди людей, которые заняты интеллектуальным трудом".
ЭФ>Т.е. нельзя сказать, что только среди рабочих завода.
Я не увидел из текста, что он пытался выходить на аудиторию за пределом своих знакомых.
Есть факт: вашему другу не удалось найти подходящих людей для проекта.
Есть два варианта ответа: виноваты люди или виноват я сам.
Если виноваты люди — это вне контроля, можно сложить лапки. Если вина в поиске, то стоит пересмотреть стратегию: обращаться к аудиториям за пределами своего круга, использовать геймдев-сообщества. Ведь стартапы создаются по всей стране, в том числе и в геймдеве.
MVK>> неспособность ясно и кратко изложить суть
ЭФ>Это неточно.
С точностью до предоставленного текста. Так как это единственный доступный мне артефакт, то вывод я делаю на основании него.
Хотя может он записан на диктофон после полбутылки водки выпитой в состоянии душевного расстройства.
1. Текст полон синтаксических и семантических дубликаций:
— срочно нужно пересмотреть все сезоны игры престолов
— люди ленивы и не готовы работать
— российское общество не готово работать на себя
2. Много лишний отступлений про политику, экономику и трудовую культуру:
— Россия выперла практически всё ИТ
— В России за 33 года родилось 10–15 фирм по разработке игр
— Все хотят отдыхать на пляже, кататься на лыжах
3. Проблемы с логикой и структурой:
— основная мысль не ясна, она блуждает между личным опытом, историями о взаимодействии с людьми, рассуждениями о трудовой культуре и критикой общества
ЭФ>Способность изложить развёрнуто тоже важна, её нечасто можно встретить.
Не надо путать поток мыслей и развернутый ответ. Я, кстати, ничего не имею против потока мыслей — тоже себе жанр, но для постановки задач, разъяснения целей проекта и фронта работ он не подходит.
ЭФ>Я предлагаю провести такой анализ для описанной ситуации.
Ваш друг молодец, что не сдается и продолжает работать.
Но если ему хочется двигаться быстрее и с меньшими рисками, то я бы посоветовал:
1. Провести опрос среди знакомых (включая Васю), чтобы узнать их мнение о проекте и организаторских способностях. Это поможет получить ценную обратную связь.
2. Сформулировать текст с чёткой структурой в 20-30 предложений:
— Цель проекта.
— Личный опыт (ссылки на выпущенные проекты).
— Основные трудности и их причины.
— Предложения по решению.
3. Поделиться текстом в профильных геймдев- и девелоперских сообществах, чтобы получить советы и найти партнёров или менторов.
4. Работать над навыками планирования, включая разработку бизнес-плана и поиск инвестиций. Если это сложно, найти человека с соответствующим опытом.
ЭФ>Очевидно, что автор в момент написания не собирал статистику по операциям (ему было не до того).
ЭФ>Поэтому он не может планировать расходы.
Собрать статистику.
ЭФ>Кроме того, ему неизвестен рынок.
ЭФ>Поэтому он не может планировать доходы.
Изучить и спланировать. Пообщаться с опытными людьми.
ЭФ>Значит он не может составить бизнес-план (нет скилла).
Приобрести скилл или найти кого-то с таким скилом
ЭФ>Выйти на фондовый рынок он тоже не может (нет скилла).
ЭФ>а даже если бы мог, у него нет под план обеспечения, чтобы убедить инвесторов инвестировать.
Учиться убеждать, или найти кого-то кто это умеет
ЭФ>Ему, впрочем, об этом говорили: "в ответ я слышу, мол я сам виноват, ничего не умею, и вообще мой проект изначально был говно и организатор я говно поэтому никто ничего и не делал"
Взять обратную связь и попросить подробно объяснить:
1) почему я плохой организатор,
2) почему проект кажется говном
— это ценная информация для работы над собой и проектом.
ЭФ>Да вроде он искал на геймдеве, и писал что "и среди людей, которые заняты интеллектуальным трудом".
ЭФ>Т.е. нельзя сказать, что только среди рабочих завода.
Я не увидел из текста, что он пытался выходить на аудиторию за пределом своих знакомых.
Есть факт: вашему другу не удалось найти подходящих людей для проекта.
Есть два варианта ответа: виноваты люди или виноват я сам.
Если виноваты люди — это вне контроля, можно сложить лапки. Если вина в поиске, то стоит пересмотреть стратегию: обращаться к аудиториям за пределами своего круга, использовать геймдев-сообщества. Ведь стартапы создаются по всей стране, в том числе и в геймдеве.
MVK>> неспособность ясно и кратко изложить суть
ЭФ>Это неточно.
С точностью до предоставленного текста. Так как это единственный доступный мне артефакт, то вывод я делаю на основании него.
Хотя может он записан на диктофон после полбутылки водки выпитой в состоянии душевного расстройства.
1. Текст полон синтаксических и семантических дубликаций:
— срочно нужно пересмотреть все сезоны игры престолов
— люди ленивы и не готовы работать
— российское общество не готово работать на себя
2. Много лишний отступлений про политику, экономику и трудовую культуру:
— Россия выперла практически всё ИТ
— В России за 33 года родилось 10–15 фирм по разработке игр
— Все хотят отдыхать на пляже, кататься на лыжах
3. Проблемы с логикой и структурой:
— основная мысль не ясна, она блуждает между личным опытом, историями о взаимодействии с людьми, рассуждениями о трудовой культуре и критикой общества
ЭФ>Способность изложить развёрнуто тоже важна, её нечасто можно встретить.
Не надо путать поток мыслей и развернутый ответ. Я, кстати, ничего не имею против потока мыслей — тоже себе жанр, но для постановки задач, разъяснения целей проекта и фронта работ он не подходит.
Re[3]: Перечислите логические и управленческие ошибки руково
Здравствуйте, Эйнсток Файр, Вы писали:
ЭФ>Я предлагаю провести такой анализ для описанной ситуации.
Ваш друг молодец, что не сдается и продолжает работать.
Но если ему хочется двигаться быстрее и с меньшими рисками, то я бы посоветовал:
1. Провести опрос среди знакомых (включая Васю), чтобы узнать их мнение о проекте и организаторских способностях. Это поможет получить ценную обратную связь.
2. Сформулировать текст с чёткой структурой в 20-30 предложений:
— Цель проекта.
— Личный опыт (ссылки на выпущенные проекты).
— Основные трудности и их причины.
— Предложения по решению.
3. Поделиться текстом в профильных геймдев- и девелоперских сообществах, чтобы получить советы и найти партнёров или менторов.
4. Работать над навыками планирования, включая разработку бизнес-плана и поиск инвестиций. Если это сложно, найти человека с соответствующим опытом.
ЭФ>Очевидно, что автор в момент написания не собирал статистику по операциям (ему было не до того).
ЭФ>Поэтому он не может планировать расходы.
Собрать статистику.
ЭФ>Кроме того, ему неизвестен рынок.
ЭФ>Поэтому он не может планировать доходы.
Изучить и спланировать. Пообщаться с опытными людьми.
ЭФ>Значит он не может составить бизнес-план (нет скилла).
Приобрести скилл или найти кого-то с таким скилом
ЭФ>Выйти на фондовый рынок он тоже не может (нет скилла).
ЭФ>а даже если бы мог, у него нет под план обеспечения, чтобы убедить инвесторов инвестировать.
Учиться убеждать, или найти кого-то кто это умеет
ЭФ>Ему, впрочем, об этом говорили: "в ответ я слышу, мол я сам виноват, ничего не умею, и вообще мой проект изначально был говно и организатор я говно поэтому никто ничего и не делал"
Взять обратную связь и попросить подробно объяснить:
1) почему я плохой организатор,
2) почему проект кажется говном
— это ценная информация для работы над собой и проектом.
ЭФ>Да вроде он искал на геймдеве, и писал что "и среди людей, которые заняты интеллектуальным трудом".
ЭФ>Т.е. нельзя сказать, что только среди рабочих завода.
Я не увидел из текста, что он пытался выходить на аудиторию за пределом своих знакомых.
Есть факт: вашему другу не удалось найти подходящих людей для проекта.
Есть два возможных объяснения: виноваты люди или виноват я сам.
Если виноваты люди — это вне контроля, можно сложить лапки. Если вина в поиске, то стоит пересмотреть стратегию: обращаться к аудиториям за пределами своего круга, использовать геймдев-сообщества. Ведь стартапы создаются по всей стране, в том числе и в геймдеве.
MVK>> неспособность ясно и кратко изложить суть
ЭФ>Это неточно.
С точностью до предоставленного текста. Так как это единственный доступный мне артефакт, то вывод я делаю на основании него.
Хотя может он записан на диктофон после полбутылки водки выпитой в состоянии душевного расстройства.
1. Текст полон синтаксических и семантических дубликаций:
— срочно нужно пересмотреть все сезоны игры престолов
— люди ленивы и не готовы работать
— российское общество не готово работать на себя
2. Много лишний отступлений про политику, экономику и трудовую культуру:
— Россия выперла практически всё ИТ
— В России за 33 года родилось 10–15 фирм по разработке игр
— Все хотят отдыхать на пляже, кататься на лыжах
3. Проблемы с логикой и структурой:
— основная мысль не ясна, она блуждает между личным опытом, историями о взаимодействии с людьми, рассуждениями о трудовой культуре и критикой общества
ЭФ>Способность изложить развёрнуто тоже важна, её нечасто можно встретить.
Не надо путать поток мыслей и развернутый ответ. Я, кстати, ничего не имею против потока мыслей — тоже себе жанр, но для постановки задач, разъяснения целей проекта и фронта работ он не подходит.
ЭФ>Я предлагаю провести такой анализ для описанной ситуации.
Ваш друг молодец, что не сдается и продолжает работать.
Но если ему хочется двигаться быстрее и с меньшими рисками, то я бы посоветовал:
1. Провести опрос среди знакомых (включая Васю), чтобы узнать их мнение о проекте и организаторских способностях. Это поможет получить ценную обратную связь.
2. Сформулировать текст с чёткой структурой в 20-30 предложений:
— Цель проекта.
— Личный опыт (ссылки на выпущенные проекты).
— Основные трудности и их причины.
— Предложения по решению.
3. Поделиться текстом в профильных геймдев- и девелоперских сообществах, чтобы получить советы и найти партнёров или менторов.
4. Работать над навыками планирования, включая разработку бизнес-плана и поиск инвестиций. Если это сложно, найти человека с соответствующим опытом.
ЭФ>Очевидно, что автор в момент написания не собирал статистику по операциям (ему было не до того).
ЭФ>Поэтому он не может планировать расходы.
Собрать статистику.
ЭФ>Кроме того, ему неизвестен рынок.
ЭФ>Поэтому он не может планировать доходы.
Изучить и спланировать. Пообщаться с опытными людьми.
ЭФ>Значит он не может составить бизнес-план (нет скилла).
Приобрести скилл или найти кого-то с таким скилом
ЭФ>Выйти на фондовый рынок он тоже не может (нет скилла).
ЭФ>а даже если бы мог, у него нет под план обеспечения, чтобы убедить инвесторов инвестировать.
Учиться убеждать, или найти кого-то кто это умеет
ЭФ>Ему, впрочем, об этом говорили: "в ответ я слышу, мол я сам виноват, ничего не умею, и вообще мой проект изначально был говно и организатор я говно поэтому никто ничего и не делал"
Взять обратную связь и попросить подробно объяснить:
1) почему я плохой организатор,
2) почему проект кажется говном
— это ценная информация для работы над собой и проектом.
ЭФ>Да вроде он искал на геймдеве, и писал что "и среди людей, которые заняты интеллектуальным трудом".
ЭФ>Т.е. нельзя сказать, что только среди рабочих завода.
Я не увидел из текста, что он пытался выходить на аудиторию за пределом своих знакомых.
Есть факт: вашему другу не удалось найти подходящих людей для проекта.
Есть два возможных объяснения: виноваты люди или виноват я сам.
Если виноваты люди — это вне контроля, можно сложить лапки. Если вина в поиске, то стоит пересмотреть стратегию: обращаться к аудиториям за пределами своего круга, использовать геймдев-сообщества. Ведь стартапы создаются по всей стране, в том числе и в геймдеве.
MVK>> неспособность ясно и кратко изложить суть
ЭФ>Это неточно.
С точностью до предоставленного текста. Так как это единственный доступный мне артефакт, то вывод я делаю на основании него.
Хотя может он записан на диктофон после полбутылки водки выпитой в состоянии душевного расстройства.
1. Текст полон синтаксических и семантических дубликаций:
— срочно нужно пересмотреть все сезоны игры престолов
— люди ленивы и не готовы работать
— российское общество не готово работать на себя
2. Много лишний отступлений про политику, экономику и трудовую культуру:
— Россия выперла практически всё ИТ
— В России за 33 года родилось 10–15 фирм по разработке игр
— Все хотят отдыхать на пляже, кататься на лыжах
3. Проблемы с логикой и структурой:
— основная мысль не ясна, она блуждает между личным опытом, историями о взаимодействии с людьми, рассуждениями о трудовой культуре и критикой общества
ЭФ>Способность изложить развёрнуто тоже важна, её нечасто можно встретить.
Не надо путать поток мыслей и развернутый ответ. Я, кстати, ничего не имею против потока мыслей — тоже себе жанр, но для постановки задач, разъяснения целей проекта и фронта работ он не подходит.