Сообщение Re[3]: Первенство в кросс-платформе от 22.12.2024 11:22
Изменено 22.12.2024 11:28 kov_serg
_>>Уточните кто такие игроки. И какая цель игры.
S>
S>Под "игроками" в данном контексте подразумеваются инструменты, фреймворки или технологии, которые предоставляют возможности разработки кросс-платформенных приложений. Цель "игры" заключается в том, чтобы создать одно приложение, которое будет работать на множестве платформ, таких как Windows, Android, iOS, Linux, macOS, и даже в веб-браузерах.
S>Основные аспекты "игры":
S>1. Минимизация усилий:
S>Разработчики хотят писать код один раз и использовать его на всех целевых платформах.
S>Это снижает трудозатраты и стоимость разработки.
S>2. Поддержка платформ:
S>Чем больше платформ поддерживает инструмент, тем большее количество пользователей можно охватить.
S>Например, Qt поддерживает Windows, Android, iOS, Linux и macOS, что делает его универсальным.
S>3. Производительность и удобство:
S>Важно, чтобы фреймворк обеспечивал высокую производительность и не создавал дополнительных сложностей для разработчиков.
S>Например, React Native позволяет использовать JavaScript, который популярен среди разработчиков, но вызывает вопросы из-за своей гибкости и потенциальной сложности отладки.
S>4. Долгосрочная надежность:
S>Некоторые инструменты (например, Flutter) могут вызывать опасения из-за риска прекращения поддержки.
S>В то же время, инструменты от компаний с безупречной репутацией (например, Kotlin Multiplatform Mobile от JetBrains) выглядят более надежными.
S>Таким образом, "игра" в данном случае — это выбор оптимального инструмента для кросс-платформенной разработки, который позволит достичь баланса между универсальностью, производительностью, удобством и долгосрочной перспективой.
Не аспекты, а какая цель?
По поводу минимизации усилий: Посмотрие на веб, то что раньше можно было сделать просто и дёшево. Теперь можно сделать тоже самое сильно дороже и оно будет более требовательно к ресурсам и работать только в свежих браузерах
_>>Уточните кто такие игроки. И какая цель игры.
S>
S>Под "игроками" в данном контексте подразумеваются инструменты, фреймворки или технологии, которые предоставляют возможности разработки кросс-платформенных приложений. Цель "игры" заключается в том, чтобы создать одно приложение, которое будет работать на множестве платформ, таких как Windows, Android, iOS, Linux, macOS, и даже в веб-браузерах.
S>Основные аспекты "игры":
S>1. Минимизация усилий:
S>Разработчики хотят писать код один раз и использовать его на всех целевых платформах.
S>Это снижает трудозатраты и стоимость разработки.
S>2. Поддержка платформ:
S>Чем больше платформ поддерживает инструмент, тем большее количество пользователей можно охватить.
S>Например, Qt поддерживает Windows, Android, iOS, Linux и macOS, что делает его универсальным.
S>3. Производительность и удобство:
S>Важно, чтобы фреймворк обеспечивал высокую производительность и не создавал дополнительных сложностей для разработчиков.
S>Например, React Native позволяет использовать JavaScript, который популярен среди разработчиков, но вызывает вопросы из-за своей гибкости и потенциальной сложности отладки.
S>4. Долгосрочная надежность:
S>Некоторые инструменты (например, Flutter) могут вызывать опасения из-за риска прекращения поддержки.
S>В то же время, инструменты от компаний с безупречной репутацией (например, Kotlin Multiplatform Mobile от JetBrains) выглядят более надежными.
S>Таким образом, "игра" в данном случае — это выбор оптимального инструмента для кросс-платформенной разработки, который позволит достичь баланса между универсальностью, производительностью, удобством и долгосрочной перспективой.
Не аспекты, а какая цель?
По поводу минимизации усилий: Посмотрие на веб, то что раньше можно было сделать просто и дёшево. Теперь можно сделать тоже самое сильно дороже и оно будет более требовательно к ресурсам и работать только в свежих браузерах