Сообщение Re[8]: Мертвый код в проекте - ваше отношение от 19.12.2024 12:19
Изменено 19.12.2024 14:31 rg45
Re[8]: Мертвый код в проекте - ваше отношение
Здравствуйте, so5team, Вы писали:
S>Я вот не могу вспомнить когда с таким сталкивался. Напротив, в мой практике обыденность -- это когда мертвый код оставляют.
Ну, мне трудно это комментировать. Я сталкивался. И тут я бы ещё завался вопросом — по какой причине оставляют. Причины могут быть разные. Помимо "а вдруг этот код когда-нибудь понадобится", могут быть ещё риски внесения изменений, ограничения по времени, просто лень и др.
S>Причем когда над проектом за время его жизни работают разные люди и когда любой разработчик может просто так взять и поменять код написанный другим разработчиком, то это вообще происходит само собой и никаких усилий не требует. Он (мертвый код в смысле) сам по себе образуется и никто не следит за тем мертв он уже или еще нет. Тут скорее нужны силы, время и желание, чтобы посмотреть и проверить что после твоих правок оказалось уже ненужным.
Ну я поделился подходом, который использую сам — по мере необходимости. Этот подход видится мне оптимальным с разных точек зрения — он и не позволяет мёртвому коду разрастаться до уродливых размеров, и в то же время минимизирует риски, связанные с внесением изменением, и затраты времени.
S>Я вот не могу вспомнить когда с таким сталкивался. Напротив, в мой практике обыденность -- это когда мертвый код оставляют.
Ну, мне трудно это комментировать. Я сталкивался. И тут я бы ещё завался вопросом — по какой причине оставляют. Причины могут быть разные. Помимо "а вдруг этот код когда-нибудь понадобится", могут быть ещё риски внесения изменений, ограничения по времени, просто лень и др.
S>Причем когда над проектом за время его жизни работают разные люди и когда любой разработчик может просто так взять и поменять код написанный другим разработчиком, то это вообще происходит само собой и никаких усилий не требует. Он (мертвый код в смысле) сам по себе образуется и никто не следит за тем мертв он уже или еще нет. Тут скорее нужны силы, время и желание, чтобы посмотреть и проверить что после твоих правок оказалось уже ненужным.
Ну я поделился подходом, который использую сам — по мере необходимости. Этот подход видится мне оптимальным с разных точек зрения — он и не позволяет мёртвому коду разрастаться до уродливых размеров, и в то же время минимизирует риски, связанные с внесением изменением, и затраты времени.
Re[8]: Мертвый код в проекте - ваше отношение
Здравствуйте, so5team, Вы писали:
S>Я вот не могу вспомнить когда с таким сталкивался. Напротив, в мой практике обыденность -- это когда мертвый код оставляют.
Ну, мне трудно это комментировать. Я сталкивался. И тут я бы ещё задавался вопросом — по какой причине оставляют. Причины могут быть разные. Помимо "а вдруг этот код когда-нибудь понадобится", могут быть ещё риски внесения изменений, ограничения по времени, просто лень и др.
S>Причем когда над проектом за время его жизни работают разные люди и когда любой разработчик может просто так взять и поменять код написанный другим разработчиком, то это вообще происходит само собой и никаких усилий не требует. Он (мертвый код в смысле) сам по себе образуется и никто не следит за тем мертв он уже или еще нет. Тут скорее нужны силы, время и желание, чтобы посмотреть и проверить что после твоих правок оказалось уже ненужным.
Ну я поделился подходом, который использую сам — по мере необходимости. Этот подход видится мне оптимальным с разных точек зрения — он и не позволяет мёртвому коду разрастаться до уродливых размеров, и в то же время минимизирует риски, связанные с внесением изменений, и затраты времени.
S>Я вот не могу вспомнить когда с таким сталкивался. Напротив, в мой практике обыденность -- это когда мертвый код оставляют.
Ну, мне трудно это комментировать. Я сталкивался. И тут я бы ещё задавался вопросом — по какой причине оставляют. Причины могут быть разные. Помимо "а вдруг этот код когда-нибудь понадобится", могут быть ещё риски внесения изменений, ограничения по времени, просто лень и др.
S>Причем когда над проектом за время его жизни работают разные люди и когда любой разработчик может просто так взять и поменять код написанный другим разработчиком, то это вообще происходит само собой и никаких усилий не требует. Он (мертвый код в смысле) сам по себе образуется и никто не следит за тем мертв он уже или еще нет. Тут скорее нужны силы, время и желание, чтобы посмотреть и проверить что после твоих правок оказалось уже ненужным.
Ну я поделился подходом, который использую сам — по мере необходимости. Этот подход видится мне оптимальным с разных точек зрения — он и не позволяет мёртвому коду разрастаться до уродливых размеров, и в то же время минимизирует риски, связанные с внесением изменений, и затраты времени.