Сообщение Re: Определение регулярных последовательностей статических д от 14.12.2024 18:28
Изменено 14.12.2024 18:29 rg45
Re: Определение регулярных последовательностей статических данных
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Периодически возникает потребность определить десятки-сотни элементов статических/константных данных (числовых/логических значений, строк, указателей), произвольным образом объединенных в структуры/массивы — для описания различных концепций.
ЕМ>В языках "сверхвысокого" уровня это традиционно делается через XML/JSON — последовательность данных задается в литеральном виде, компилятор/интерпретатор ее как-то кодирует, и затем ее можно обходить, извлекая сведения о типе каждого элемента и его содержимом.
ЕМ>В C/C++ это традиционно делается через определение типов всех возможных данных, размещение каждого элемента данных в отдельной переменной/объекте, с последующим собиранием указателей на все это в линейный массив.
Нифига не понял. Десятки-сотни констант разных типов, объединяются в структуры/массивы, оптять же, разных типов и указатели на всё это богатство каким-то магическим образом собирают в один линейный массив. Там массив void* что ли?
ЕМ>Периодически возникает потребность определить десятки-сотни элементов статических/константных данных (числовых/логических значений, строк, указателей), произвольным образом объединенных в структуры/массивы — для описания различных концепций.
ЕМ>В языках "сверхвысокого" уровня это традиционно делается через XML/JSON — последовательность данных задается в литеральном виде, компилятор/интерпретатор ее как-то кодирует, и затем ее можно обходить, извлекая сведения о типе каждого элемента и его содержимом.
ЕМ>В C/C++ это традиционно делается через определение типов всех возможных данных, размещение каждого элемента данных в отдельной переменной/объекте, с последующим собиранием указателей на все это в линейный массив.
Нифига не понял. Десятки-сотни констант разных типов, объединяются в структуры/массивы, оптять же, разных типов и указатели на всё это богатство каким-то магическим образом собирают в один линейный массив. Там массив void* что ли?
Re: Определение регулярных последовательностей статических д
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Периодически возникает потребность определить десятки-сотни элементов статических/константных данных (числовых/логических значений, строк, указателей), произвольным образом объединенных в структуры/массивы — для описания различных концепций.
ЕМ>В языках "сверхвысокого" уровня это традиционно делается через XML/JSON — последовательность данных задается в литеральном виде, компилятор/интерпретатор ее как-то кодирует, и затем ее можно обходить, извлекая сведения о типе каждого элемента и его содержимом.
ЕМ>В C/C++ это традиционно делается через определение типов всех возможных данных, размещение каждого элемента данных в отдельной переменной/объекте, с последующим собиранием указателей на все это в линейный массив.
Нифига не понял. Десятки-сотни констант разных типов, объединяются в структуры/массивы, оптять же, разных типов и указатели на всё это богатство каким-то магическим образом собираются в один линейный массив. Там массив void* что ли? Или std::any?
ЕМ>Периодически возникает потребность определить десятки-сотни элементов статических/константных данных (числовых/логических значений, строк, указателей), произвольным образом объединенных в структуры/массивы — для описания различных концепций.
ЕМ>В языках "сверхвысокого" уровня это традиционно делается через XML/JSON — последовательность данных задается в литеральном виде, компилятор/интерпретатор ее как-то кодирует, и затем ее можно обходить, извлекая сведения о типе каждого элемента и его содержимом.
ЕМ>В C/C++ это традиционно делается через определение типов всех возможных данных, размещение каждого элемента данных в отдельной переменной/объекте, с последующим собиранием указателей на все это в линейный массив.
Нифига не понял. Десятки-сотни констант разных типов, объединяются в структуры/массивы, оптять же, разных типов и указатели на всё это богатство каким-то магическим образом собираются в один линейный массив. Там массив void* что ли? Или std::any?