Сообщение Re[19]: Вы пользуетесь constexpr? от 30.11.2024 21:13
Изменено 30.11.2024 21:14 Shmj
Re[19]: Вы пользуетесь constexpr?
Здравствуйте, rg45, Вы писали:
S>>Ясно же что речь о тех инструкциях машинного кода, которые порождает C++. Часть инструкций им порождаемых исполняется сразу в момент компиляции. А другая часть инструкций будет выполнена лишь потом, когда бинарник будет запущен на машине пользователя.
R>Да. И где тут два языка С++? Ну да, С++ порождает очень разнообразный код. И?
Критерий ГДЕ и КОГДА исполняется код — очень важен.
То ли на машине разработчика и сразу, в момент компиляции. Это одно. Совсем другое дело когда порожденные инструкции исполняются при исполнении. Это очень четкий критерий.
Обычно языки не умеют ничего выполнять в момент компиляции/сборки. Ну как, примитивные некие конструкции арифметические и не более того, что бы значение константы писать более понятным образом (как то 24*7). С++ же в этом отношении отличается от других языков и весьма сильно — тут возможность компил-тайма огромны.
S>>Ясно же что речь о тех инструкциях машинного кода, которые порождает C++. Часть инструкций им порождаемых исполняется сразу в момент компиляции. А другая часть инструкций будет выполнена лишь потом, когда бинарник будет запущен на машине пользователя.
R>Да. И где тут два языка С++? Ну да, С++ порождает очень разнообразный код. И?
Критерий ГДЕ и КОГДА исполняется код — очень важен.
То ли на машине разработчика и сразу, в момент компиляции. Это одно. Совсем другое дело когда порожденные инструкции исполняются при исполнении. Это очень четкий критерий.
Обычно языки не умеют ничего выполнять в момент компиляции/сборки. Ну как, примитивные некие конструкции арифметические и не более того, что бы значение константы писать более понятным образом (как то 24*7). С++ же в этом отношении отличается от других языков и весьма сильно — тут возможность компил-тайма огромны.
Re[19]: Вы пользуетесь constexpr?
Здравствуйте, rg45, Вы писали:
S>>Ясно же что речь о тех инструкциях машинного кода, которые порождает C++. Часть инструкций им порождаемых исполняется сразу в момент компиляции. А другая часть инструкций будет выполнена лишь потом, когда бинарник будет запущен на машине пользователя.
R>Да. И где тут два языка С++? Ну да, С++ порождает очень разнообразный код. И?
Критерий ГДЕ и КОГДА исполняется код — очень важен.
То ли на машине разработчика и сразу, в момент компиляции. Это одно. Совсем другое дело когда порожденные инструкции исполняются при исполнении. Это очень четкий критерий.
Обычно языки не умеют ничего выполнять в момент компиляции/сборки. Ну как, примитивные некие конструкции арифметические и не более того, что бы значение константы писать более понятным образом (как то 24*7). С++ же в этом отношении отличается от других языков и весьма сильно — тут возможность компил-тайма огромны.
Если вы попытаетесь составить табличку что можно в компил-тайм а чего нельзя — поймете что это совсем другой язык.
S>>Ясно же что речь о тех инструкциях машинного кода, которые порождает C++. Часть инструкций им порождаемых исполняется сразу в момент компиляции. А другая часть инструкций будет выполнена лишь потом, когда бинарник будет запущен на машине пользователя.
R>Да. И где тут два языка С++? Ну да, С++ порождает очень разнообразный код. И?
Критерий ГДЕ и КОГДА исполняется код — очень важен.
То ли на машине разработчика и сразу, в момент компиляции. Это одно. Совсем другое дело когда порожденные инструкции исполняются при исполнении. Это очень четкий критерий.
Обычно языки не умеют ничего выполнять в момент компиляции/сборки. Ну как, примитивные некие конструкции арифметические и не более того, что бы значение константы писать более понятным образом (как то 24*7). С++ же в этом отношении отличается от других языков и весьма сильно — тут возможность компил-тайма огромны.
Если вы попытаетесь составить табличку что можно в компил-тайм а чего нельзя — поймете что это совсем другой язык.