Сообщение Re[13]: Продажа предельно простых и дешевых программ от 27.10.2024 9:15
Изменено 27.10.2024 9:23 JustPassingBy
Re[13]: Продажа предельно простых и дешевых программ
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Повторю, такая ситуация возникала уже не раз, и каждый раз разрешалась без переделки сайта
Времена меняются. Что работало раньше, может уже работать не так. Были времена когда по файлопомойкам прогоняли и это работало.
ЕМ>Да и на здоровье, если вы остались довольны друг другом. Но то, что Вы выбирали больше по визуальныи признакам, а не по техническим, наводит на мысли. По уму, заказчика кастом-версии такого продукта вообще не должен волновать дизайн его гуя, ибо у них свой гуй, и все взаимодействие с драйвером идет через API.
Тут вопрос общего впечатления от всего. Ну и главное: его продукт делал то, что мне нужно. И ваш тоже делал. Ситуация свелась к "при прочих равных". И я не думаю, что мой случай уникальный.
ЕМ>Таких мне тоже проще сразу не иметь.
Сложных клиентов мало кто любит, мне если такие начинают сыпать вопросами, просто предлагаю рефанд. Обычно не рефандят = профит.
ЕМ>Откуда такая уверенность?
Ну вот я решил не связываться, например — хоть я и являлся целевой аудиторией (хотя как вы видите свою целевую аудиторию — думаю, я не совсем подхожу).
ЕМ>Да ему б для начала вообще хоть немного понимать, что такое "звуковой адаптер", "конечная точка", "запись", "воспроизведение", "формат звука" и прочие азы. Они ж, в большинстве своем, настраивают чисто интуитивно: где "микрофон" — оттуда брать звук, где "динамик" — туда слать. А когда микрофонов и динамиков больше одного, то сразу ступор и метод случайного тыка.
Они могут не отличать ASIO от WASAPI, да это и не нужно — чтобы пользоваться в простейшем случае достаточно в настройках выбрать карту. Это многие умеют.
ЕМ>Вот и поинтересуйтесь, какая доля пользователей в состоянии адекватно это сделать, когда звуковых адаптеров больше одного, да у них еще не по одной конечной точке.
Мои программы предполагают выбор звуковых устройств и часто (ввиду специфики) у пользователей больше одной карты. Все справляются.
ЕМ>Производители игр традиционно на короткой ноге с производителями видеокарт, они зачастую сами договариваются о подобных вещах.
Есть еще всякие твикеры системы, CCleaner который что-то удаляет где попало. Есть программы для бекапа и они же восстанавливают (например, настройки сторонней программы) — тут тоже "вмешательство" в другой софт. И никто, вроде, не сидит.
ЕМ>Ну вот я вижу, что Ваши рассуждения в этой теме выглядят шляпно, но ведь читаю же, и даже комментирую. А следовать им не вижу смысла, ибо все это я уже много раз видел в текстах маркетолухов. Если пользователь, увидев сайт непривычного дизайна, сразу с него уйдет — значит, это не мой клиент, а чей-то другой. Я не воспринимаю каждый доллар в чужом кармане, как оскорбление.
Тогда никому сайт не нужно делать, кроме утилитарного. Microsoft в каком-то смысле монополия — возьмут и так. Сайты игр тоже, кому надо возьмут и с текстового сайта — много игр не имеют аналогов, деваться некуда.
ЕМ>Если верно, то где все перечисленное на моем сайте? Что там выступает в роли мусора (предметов, не несущих информационной нагрузки, эстетической ценности, практической пользы)? Что является признаками ветхости, износа, близкого к критическому, и подобного?
Призноком износа является внешний вид из 2000х. Кто-то может подумать, что продукт abandonware. Автору лень вкладываться, продукт на автопилоте генерит какой-то доход, но не такой, чтобы что-то там делать.
ЕМ>В России с ресторанами вообще беда, а вот в Западной Европе, если хочется вкусно поесть, то надо искать ресторан, где больше всего народу, там точно не прогадаешь.
На вашем сайте "много народа"?
ЕМ>Во, это совершенно верно. С такой субъективной оценкой я полностью согласен, сам оцениваю точно так же. У меня никогда не было цели сделать презентацию продукта. Предложить, довести до сведения, получить обратную связь, улучшить — да, а продвигать и впаривать — нет. Я знаю, многих это удивляет.
Да, удивляет, т.к. сделать кучу работы по созданию продукта, и потом помножить все на коэффициент 0.3 не оформив все должным образом.
ЕМ>Это Вы так думаете потому, что никогда не использовали компьютерные звуковые технологии мало-мальски серьезно.
Большинству нужно просто кинуть звук из одной программы в другую.
ЕМ>Повторю, такая ситуация возникала уже не раз, и каждый раз разрешалась без переделки сайта
Времена меняются. Что работало раньше, может уже работать не так. Были времена когда по файлопомойкам прогоняли и это работало.
ЕМ>Да и на здоровье, если вы остались довольны друг другом. Но то, что Вы выбирали больше по визуальныи признакам, а не по техническим, наводит на мысли. По уму, заказчика кастом-версии такого продукта вообще не должен волновать дизайн его гуя, ибо у них свой гуй, и все взаимодействие с драйвером идет через API.
Тут вопрос общего впечатления от всего. Ну и главное: его продукт делал то, что мне нужно. И ваш тоже делал. Ситуация свелась к "при прочих равных". И я не думаю, что мой случай уникальный.
ЕМ>Таких мне тоже проще сразу не иметь.
Сложных клиентов мало кто любит, мне если такие начинают сыпать вопросами, просто предлагаю рефанд. Обычно не рефандят = профит.
ЕМ>Откуда такая уверенность?
Ну вот я решил не связываться, например — хоть я и являлся целевой аудиторией (хотя как вы видите свою целевую аудиторию — думаю, я не совсем подхожу).
ЕМ>Да ему б для начала вообще хоть немного понимать, что такое "звуковой адаптер", "конечная точка", "запись", "воспроизведение", "формат звука" и прочие азы. Они ж, в большинстве своем, настраивают чисто интуитивно: где "микрофон" — оттуда брать звук, где "динамик" — туда слать. А когда микрофонов и динамиков больше одного, то сразу ступор и метод случайного тыка.
Они могут не отличать ASIO от WASAPI, да это и не нужно — чтобы пользоваться в простейшем случае достаточно в настройках выбрать карту. Это многие умеют.
ЕМ>Вот и поинтересуйтесь, какая доля пользователей в состоянии адекватно это сделать, когда звуковых адаптеров больше одного, да у них еще не по одной конечной точке.
Мои программы предполагают выбор звуковых устройств и часто (ввиду специфики) у пользователей больше одной карты. Все справляются.
ЕМ>Производители игр традиционно на короткой ноге с производителями видеокарт, они зачастую сами договариваются о подобных вещах.
Есть еще всякие твикеры системы, CCleaner который что-то удаляет где попало. Есть программы для бекапа и они же восстанавливают (например, настройки сторонней программы) — тут тоже "вмешательство" в другой софт. И никто, вроде, не сидит.
ЕМ>Ну вот я вижу, что Ваши рассуждения в этой теме выглядят шляпно, но ведь читаю же, и даже комментирую. А следовать им не вижу смысла, ибо все это я уже много раз видел в текстах маркетолухов. Если пользователь, увидев сайт непривычного дизайна, сразу с него уйдет — значит, это не мой клиент, а чей-то другой. Я не воспринимаю каждый доллар в чужом кармане, как оскорбление.
Тогда никому сайт не нужно делать, кроме утилитарного. Microsoft в каком-то смысле монополия — возьмут и так. Сайты игр тоже, кому надо возьмут и с текстового сайта — много игр не имеют аналогов, деваться некуда.
ЕМ>Если верно, то где все перечисленное на моем сайте? Что там выступает в роли мусора (предметов, не несущих информационной нагрузки, эстетической ценности, практической пользы)? Что является признаками ветхости, износа, близкого к критическому, и подобного?
Призноком износа является внешний вид из 2000х. Кто-то может подумать, что продукт abandonware. Автору лень вкладываться, продукт на автопилоте генерит какой-то доход, но не такой, чтобы что-то там делать.
ЕМ>В России с ресторанами вообще беда, а вот в Западной Европе, если хочется вкусно поесть, то надо искать ресторан, где больше всего народу, там точно не прогадаешь.
На вашем сайте "много народа"?
ЕМ>Во, это совершенно верно. С такой субъективной оценкой я полностью согласен, сам оцениваю точно так же. У меня никогда не было цели сделать презентацию продукта. Предложить, довести до сведения, получить обратную связь, улучшить — да, а продвигать и впаривать — нет. Я знаю, многих это удивляет.
Да, удивляет, т.к. сделать кучу работы по созданию продукта, и потом помножить все на коэффициент 0.3 не оформив все должным образом.
ЕМ>Это Вы так думаете потому, что никогда не использовали компьютерные звуковые технологии мало-мальски серьезно.
Большинству нужно просто кинуть звук из одной программы в другую.
Re[13]: Продажа предельно простых и дешевых программ
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Повторю, такая ситуация возникала уже не раз, и каждый раз разрешалась без переделки сайта
Времена меняются. Что работало раньше, может уже работать не так. Были времена когда по файлопомойкам прогоняли и это работало.
ЕМ>Да и на здоровье, если вы остались довольны друг другом. Но то, что Вы выбирали больше по визуальныи признакам, а не по техническим, наводит на мысли. По уму, заказчика кастом-версии такого продукта вообще не должен волновать дизайн его гуя, ибо у них свой гуй, и все взаимодействие с драйвером идет через API.
Тут вопрос общего впечатления от всего. Ну и главное: его продукт делал то, что мне нужно. И ваш тоже делал. Ситуация свелась к "при прочих равных". И я не думаю, что мой случай уникальный.
ЕМ>Таких мне тоже проще сразу не иметь.
Сложных клиентов мало кто любит, мне если такие начинают сыпать вопросами, просто предлагаю рефанд. Обычно не рефандят = профит.
ЕМ>Откуда такая уверенность?
Ну вот я решил не связываться, например — хоть я и являлся целевой аудиторией (хотя как вы видите свою целевую аудиторию — думаю, я не совсем подхожу).
ЕМ>Да ему б для начала вообще хоть немного понимать, что такое "звуковой адаптер", "конечная точка", "запись", "воспроизведение", "формат звука" и прочие азы. Они ж, в большинстве своем, настраивают чисто интуитивно: где "микрофон" — оттуда брать звук, где "динамик" — туда слать. А когда микрофонов и динамиков больше одного, то сразу ступор и метод случайного тыка.
Они могут не отличать ASIO от WASAPI, да это и не нужно — чтобы пользоваться в простейшем случае достаточно в настройках выбрать карту. Это многие умеют.
ЕМ>Вот и поинтересуйтесь, какая доля пользователей в состоянии адекватно это сделать, когда звуковых адаптеров больше одного, да у них еще не по одной конечной точке.
Мои программы предполагают выбор звуковых устройств и часто (ввиду специфики) у пользователей больше одной карты. Все справляются.
ЕМ>Производители игр традиционно на короткой ноге с производителями видеокарт, они зачастую сами договариваются о подобных вещах.
Есть еще всякие твикеры системы, CCleaner который что-то удаляет где попало. Есть программы для бекапа и они же восстанавливают (например, настройки сторонней программы) — тут тоже "вмешательство" в другой софт. И никто, вроде, не сидит.
ЕМ>Ну вот я вижу, что Ваши рассуждения в этой теме выглядят шляпно, но ведь читаю же, и даже комментирую. А следовать им не вижу смысла, ибо все это я уже много раз видел в текстах маркетолухов. Если пользователь, увидев сайт непривычного дизайна, сразу с него уйдет — значит, это не мой клиент, а чей-то другой. Я не воспринимаю каждый доллар в чужом кармане, как оскорбление.
Тогда никому сайт не нужно делать, кроме утилитарного. Microsoft в каком-то смысле монополия — возьмут и так. Сайты игр тоже, кому надо возьмут и с текстового сайта — много игр не имеют аналогов, деваться некуда.
ЕМ>Если верно, то где все перечисленное на моем сайте? Что там выступает в роли мусора (предметов, не несущих информационной нагрузки, эстетической ценности, практической пользы)? Что является признаками ветхости, износа, близкого к критическому, и подобного?
Признаком износа является внешний вид из 2000х. Кто-то может подумать, что продукт abandonware. Автору лень вкладываться, продукт на автопилоте генерит какой-то доход, но не такой, чтобы что-то там делать.
ЕМ>В России с ресторанами вообще беда, а вот в Западной Европе, если хочется вкусно поесть, то надо искать ресторан, где больше всего народу, там точно не прогадаешь.
На вашем сайте "много народа"?
ЕМ>Во, это совершенно верно. С такой субъективной оценкой я полностью согласен, сам оцениваю точно так же. У меня никогда не было цели сделать презентацию продукта. Предложить, довести до сведения, получить обратную связь, улучшить — да, а продвигать и впаривать — нет. Я знаю, многих это удивляет.
Да, удивляет, т.к. сделать кучу работы по созданию продукта, и потом помножить все на коэффициент 0.3 не оформив все должным образом.
ЕМ>Это Вы так думаете потому, что никогда не использовали компьютерные звуковые технологии мало-мальски серьезно.
Большинству нужно просто кинуть звук из одной программы в другую.
ЕМ>Повторю, такая ситуация возникала уже не раз, и каждый раз разрешалась без переделки сайта
Времена меняются. Что работало раньше, может уже работать не так. Были времена когда по файлопомойкам прогоняли и это работало.
ЕМ>Да и на здоровье, если вы остались довольны друг другом. Но то, что Вы выбирали больше по визуальныи признакам, а не по техническим, наводит на мысли. По уму, заказчика кастом-версии такого продукта вообще не должен волновать дизайн его гуя, ибо у них свой гуй, и все взаимодействие с драйвером идет через API.
Тут вопрос общего впечатления от всего. Ну и главное: его продукт делал то, что мне нужно. И ваш тоже делал. Ситуация свелась к "при прочих равных". И я не думаю, что мой случай уникальный.
ЕМ>Таких мне тоже проще сразу не иметь.
Сложных клиентов мало кто любит, мне если такие начинают сыпать вопросами, просто предлагаю рефанд. Обычно не рефандят = профит.
ЕМ>Откуда такая уверенность?
Ну вот я решил не связываться, например — хоть я и являлся целевой аудиторией (хотя как вы видите свою целевую аудиторию — думаю, я не совсем подхожу).
ЕМ>Да ему б для начала вообще хоть немного понимать, что такое "звуковой адаптер", "конечная точка", "запись", "воспроизведение", "формат звука" и прочие азы. Они ж, в большинстве своем, настраивают чисто интуитивно: где "микрофон" — оттуда брать звук, где "динамик" — туда слать. А когда микрофонов и динамиков больше одного, то сразу ступор и метод случайного тыка.
Они могут не отличать ASIO от WASAPI, да это и не нужно — чтобы пользоваться в простейшем случае достаточно в настройках выбрать карту. Это многие умеют.
ЕМ>Вот и поинтересуйтесь, какая доля пользователей в состоянии адекватно это сделать, когда звуковых адаптеров больше одного, да у них еще не по одной конечной точке.
Мои программы предполагают выбор звуковых устройств и часто (ввиду специфики) у пользователей больше одной карты. Все справляются.
ЕМ>Производители игр традиционно на короткой ноге с производителями видеокарт, они зачастую сами договариваются о подобных вещах.
Есть еще всякие твикеры системы, CCleaner который что-то удаляет где попало. Есть программы для бекапа и они же восстанавливают (например, настройки сторонней программы) — тут тоже "вмешательство" в другой софт. И никто, вроде, не сидит.
ЕМ>Ну вот я вижу, что Ваши рассуждения в этой теме выглядят шляпно, но ведь читаю же, и даже комментирую. А следовать им не вижу смысла, ибо все это я уже много раз видел в текстах маркетолухов. Если пользователь, увидев сайт непривычного дизайна, сразу с него уйдет — значит, это не мой клиент, а чей-то другой. Я не воспринимаю каждый доллар в чужом кармане, как оскорбление.
Тогда никому сайт не нужно делать, кроме утилитарного. Microsoft в каком-то смысле монополия — возьмут и так. Сайты игр тоже, кому надо возьмут и с текстового сайта — много игр не имеют аналогов, деваться некуда.
ЕМ>Если верно, то где все перечисленное на моем сайте? Что там выступает в роли мусора (предметов, не несущих информационной нагрузки, эстетической ценности, практической пользы)? Что является признаками ветхости, износа, близкого к критическому, и подобного?
Признаком износа является внешний вид из 2000х. Кто-то может подумать, что продукт abandonware. Автору лень вкладываться, продукт на автопилоте генерит какой-то доход, но не такой, чтобы что-то там делать.
ЕМ>В России с ресторанами вообще беда, а вот в Западной Европе, если хочется вкусно поесть, то надо искать ресторан, где больше всего народу, там точно не прогадаешь.
На вашем сайте "много народа"?
ЕМ>Во, это совершенно верно. С такой субъективной оценкой я полностью согласен, сам оцениваю точно так же. У меня никогда не было цели сделать презентацию продукта. Предложить, довести до сведения, получить обратную связь, улучшить — да, а продвигать и впаривать — нет. Я знаю, многих это удивляет.
Да, удивляет, т.к. сделать кучу работы по созданию продукта, и потом помножить все на коэффициент 0.3 не оформив все должным образом.
ЕМ>Это Вы так думаете потому, что никогда не использовали компьютерные звуковые технологии мало-мальски серьезно.
Большинству нужно просто кинуть звук из одной программы в другую.