Сообщение Re[9]: Аргумент в пользу Windows 11 от 12.10.2024 21:05
Изменено 12.10.2024 21:07 rm2
Re[9]: Аргумент в пользу Windows 11
Здравствуйте, Codealot, Вы писали:
C>Здравствуйте, rm2, Вы писали:
rm2>>ну вот тут например:
rm2>>https://www.phoronix.com/review/amd-ryzen-zen5-smt/4
C>То есть, чуть больше 20%. Ок.
C>Правда, рендеринг нужен примерно так 0.01% реальных пользователей.
там не только рендеринг, почитай. там и 30% в какихто задачах есть.
C>А вот это выглядит сомнительно, потому что с максимальными настройками должно упираться в видеокарту, а не процессор.
ну представь что у тебя 4090. на кой ты сейчас про видеокарту сказал? Факт в том, что если игре не хватает реальных ядер — если есть ht ядра — игра начинает работать прилично быстрей.
Все же зависит от загрузки исполнительных устройств. если ПО такое что принципиально не умеет работать на максимум IPC реального ядра, и часть устройств простаивает — если загрузить эти устройства другим потоком — будет ускорение.
C>Здравствуйте, rm2, Вы писали:
rm2>>ну вот тут например:
rm2>>https://www.phoronix.com/review/amd-ryzen-zen5-smt/4
C>То есть, чуть больше 20%. Ок.
C>Правда, рендеринг нужен примерно так 0.01% реальных пользователей.
там не только рендеринг, почитай. там и 30% в какихто задачах есть.
C>А вот это выглядит сомнительно, потому что с максимальными настройками должно упираться в видеокарту, а не процессор.
ну представь что у тебя 4090. на кой ты сейчас про видеокарту сказал? Факт в том, что если игре не хватает реальных ядер — если есть ht ядра — игра начинает работать прилично быстрей.
Все же зависит от загрузки исполнительных устройств. если ПО такое что принципиально не умеет работать на максимум IPC реального ядра, и часть устройств простаивает — если загрузить эти устройства другим потоком — будет ускорение.
Re[9]: Аргумент в пользу Windows 11
Здравствуйте, Codealot, Вы писали:
C>Здравствуйте, rm2, Вы писали:
rm2>>ну вот тут например:
rm2>>https://www.phoronix.com/review/amd-ryzen-zen5-smt/4
C>То есть, чуть больше 20%. Ок.
C>Правда, рендеринг нужен примерно так 0.01% реальных пользователей.
там не только рендеринг, почитай. там и 30% в какихто задачах есть.
C>А вот это выглядит сомнительно, потому что с максимальными настройками должно упираться в видеокарту, а не процессор.
ну представь что у тебя 4090. на кой ты сейчас про видеокарту сказал? Факт в том, что если игре не хватает реальных ядер — если есть ht ядра — игра начинает работать прилично быстрей.
Все же зависит от загрузки исполнительных устройств. если ПО такое что принципиально не умеет работать на максимум IPC реального ядра, и часть устройств простаивает — если загрузить эти устройства другим потоком — будет ускорение.
про игры — после перехода с 5090 на 13900 — у меня видеокарта стала сильней греться. потому что более быстрый процессор стал ее нагружать сильней.
C>Здравствуйте, rm2, Вы писали:
rm2>>ну вот тут например:
rm2>>https://www.phoronix.com/review/amd-ryzen-zen5-smt/4
C>То есть, чуть больше 20%. Ок.
C>Правда, рендеринг нужен примерно так 0.01% реальных пользователей.
там не только рендеринг, почитай. там и 30% в какихто задачах есть.
C>А вот это выглядит сомнительно, потому что с максимальными настройками должно упираться в видеокарту, а не процессор.
ну представь что у тебя 4090. на кой ты сейчас про видеокарту сказал? Факт в том, что если игре не хватает реальных ядер — если есть ht ядра — игра начинает работать прилично быстрей.
Все же зависит от загрузки исполнительных устройств. если ПО такое что принципиально не умеет работать на максимум IPC реального ядра, и часть устройств простаивает — если загрузить эти устройства другим потоком — будет ускорение.
про игры — после перехода с 5090 на 13900 — у меня видеокарта стала сильней греться. потому что более быстрый процессор стал ее нагружать сильней.