Информация об изменениях

Сообщение Re: Прогнозирование развития нейросетей от 31.08.2024 23:59

Изменено 01.09.2024 12:06 xma

Re: Прогнозирование развития нейросетей
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:

S>Тут балаболка дала прогнозы: https://telegra.ph/Prognozirovanie-razvitiya-nejrosetej-08-31

S>Согласны или нет?

а как тебе такое, "Зина" ?

DOOM запустили на нейросетях (Модель GameNGen симулирует игровой процесс в реальном времени с качеством, почти неотличимым от оригинала)
https://nplus1.ru/news/2024/08/30/gamengen-google-deepmind

GameNGen обучается в два этапа: сначала агент с помощью обучения с подкреплением учится играть в игру, а затем диффузионная модель обучается генерировать следующий кадр на основе последовательности предыдущих кадров и действий игрока.


вероятно для обучения скрестили что то типа этого c условным универсальным AlphaZero (модифицированным для любых игр), где одна нейросетка (контролёр) тренируется искать максимальные несовпадения — среди предсказаний основной нейросети и того что реально происходит в игре, (помогая этим самым всё более улучшать результат основной нейросети)

передаются ли при этом при обучении координаты хотя бы главного героя, я хз
Re: Прогнозирование развития нейросетей
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:

S>Тут балаболка дала прогнозы: https://telegra.ph/Prognozirovanie-razvitiya-nejrosetej-08-31

S>Согласны или нет?

а как тебе такое, "Зина" ?

DOOM запустили на нейросетях (Модель GameNGen симулирует игровой процесс в реальном времени с качеством, почти неотличимым от оригинала)
https://nplus1.ru/news/2024/08/30/gamengen-google-deepmind

https://www.youtube.com/watch?v=O3616ZFGpqw

GameNGen обучается в два этапа: сначала агент с помощью обучения с подкреплением учится играть в игру, а затем диффузионная модель обучается генерировать следующий кадр на основе последовательности предыдущих кадров и действий игрока.


вероятно для обучения скрестили что то типа этого c условным универсальным AlphaZero (модифицированным для любых игр), где одна нейросетка (контролёр) тренируется искать максимальные несовпадения — среди предсказаний основной нейросети и того что реально происходит в игре, (помогая этим самым всё более улучшать результат основной нейросети)

передаются ли при этом при обучении координаты хотя бы главного героя, я хз