Сообщение Re[2]: Про идеальный ЯП от 29.07.2024 15:58
Изменено 29.07.2024 15:59 novitk
Re[2]: Про идеальный ЯП
Здравствуйте, D. Mon, Вы писали:
DM>Я тут недавно на современный Swift смотрел, вот он реально выглядит как такое усреднение с выбором всего хорошего и отбрасыванием плохого. И ООП есть, и традиционные для ФП фишки вроде алгебраических типов, паттерн матчинга, тайпклассов/трейтов, при этом вместо GC встроенный подсчет ссылок. Памяти ест мало, работает быстро. Вполне себе кандидат.
Быстро посмотрел wiki. Он чем-то от C# отличается, кроме того refcounting and llvm AOT?
DM>Я тут недавно на современный Swift смотрел, вот он реально выглядит как такое усреднение с выбором всего хорошего и отбрасыванием плохого. И ООП есть, и традиционные для ФП фишки вроде алгебраических типов, паттерн матчинга, тайпклассов/трейтов, при этом вместо GC встроенный подсчет ссылок. Памяти ест мало, работает быстро. Вполне себе кандидат.
Быстро посмотрел wiki. Он чем-то от C# отличается, кроме того refcounting and llvm AOT?
Re[2]: Про идеальный ЯП
Здравствуйте, D. Mon, Вы писали:
DM>Я тут недавно на современный Swift смотрел, вот он реально выглядит как такое усреднение с выбором всего хорошего и отбрасыванием плохого. И ООП есть, и традиционные для ФП фишки вроде алгебраических типов, паттерн матчинга, тайпклассов/трейтов, при этом вместо GC встроенный подсчет ссылок. Памяти ест мало, работает быстро. Вполне себе кандидат.
Быстро посмотрел wiki. Он чем-то от C# отличается, кроме refcounting GC and llvm AOT?
DM>Я тут недавно на современный Swift смотрел, вот он реально выглядит как такое усреднение с выбором всего хорошего и отбрасыванием плохого. И ООП есть, и традиционные для ФП фишки вроде алгебраических типов, паттерн матчинга, тайпклассов/трейтов, при этом вместо GC встроенный подсчет ссылок. Памяти ест мало, работает быстро. Вполне себе кандидат.
Быстро посмотрел wiki. Он чем-то от C# отличается, кроме refcounting GC and llvm AOT?