Информация об изменениях

Сообщение Re[3]: Константы. Класс или структура? от 31.05.2024 6:57

Изменено 31.05.2024 7:00 4058

Re[3]: Константы. Класс или структура?
Здравствуйте, _FRED_, Вы писали:

_FR>Здравствуйте, VladD2, Вы писали:


VD>>Маразм Шарпа в том, что в нем нельзя объявить константу вне типа и тип используется в качестве пространства имен.

VD>>По той же причине сделали маразм с отсутствием глобальных функций (не методов).

_FR>А в чём тут "маразм"?


Не столько маразм, сколько неудобство и сопутствующие идеологические костыли в виде введения такого понятия, как статический класс (канонический пример System.Math)

Например, такой записи:
double Func()
{
    return Math.Truncate(Math.Sqrt(Math.PI));
}

я бы предпочёл нечто вроде:
double Func() using Math
{
    return Truncate(Sqrt(PI));
}

(причём как этом в примере, с возможностью "раскрывать" namespace-ы в пределах функции).
Re[3]: Константы. Класс или структура?
Здравствуйте, _FRED_, Вы писали:

_FR>Здравствуйте, VladD2, Вы писали:


VD>>Маразм Шарпа в том, что в нем нельзя объявить константу вне типа и тип используется в качестве пространства имен.

VD>>По той же причине сделали маразм с отсутствием глобальных функций (не методов).

_FR>А в чём тут "маразм"?


Не столько маразм, сколько неудобство и сопутствующие идеологические костыли в виде введения такого понятия, как статический класс (канонический пример System.Math)

Например, такой записи:
double Func(double x)
{
    return Math.Truncate(Math.Sqrt(x * Math.PI));
}

я бы предпочёл нечто вроде:
double Func(double x) using Math
{
    return Truncate(Sqrt(x * PI));
}

(причём как в этом примере, с возможностью "раскрывать" namespace-ы в пределах функции).