Сообщение Re[4]: Бог благ, ... никому не вредит от 15.05.2024 13:15
Изменено 15.05.2024 13:15 MaximVK
Re[4]: Бог благ, ... никому не вредит
Здравствуйте, F3V, Вы писали:
F3V>Бог прост, а потому непротиворечив.
Из простоты не следует непротивочивость.
F3V>Святые отцы находятся в согласии.
Можно быть в согласии о наличии противоречия.
F3V>Противоречие и смерть — следствие греха в человеке, а чрез человека и в мире.
Тут про противоречие ничего нет. Только про грех.
Пока получается, что противоречивость бога (с точки зрения нашей приземенленной логики) — это фича бога, о наличии которой святые в полном согласии.
Возможно, что у бога есть какие-то скрытые параметры, которые делают его действия непротиворечивыми, но нам о них не известно, ну или святые отцы скрывают.
F3V>Бог прост, а потому непротиворечив.
Из простоты не следует непротивочивость.
F3V>Святые отцы находятся в согласии.
Можно быть в согласии о наличии противоречия.
F3V>Противоречие и смерть — следствие греха в человеке, а чрез человека и в мире.
Тут про противоречие ничего нет. Только про грех.
Пока получается, что противоречивость бога (с точки зрения нашей приземенленной логики) — это фича бога, о наличии которой святые в полном согласии.
Возможно, что у бога есть какие-то скрытые параметры, которые делают его действия непротиворечивыми, но нам о них не известно, ну или святые отцы скрывают.
Re[4]: Бог благ, ... никому не вредит
Здравствуйте, F3V, Вы писали:
F3V>Бог прост, а потому непротиворечив.
Из простоты не следует непротивочивость.
F3V>Святые отцы находятся в согласии.
Можно быть в согласии о наличии противоречия.
F3V>Противоречие и смерть — следствие греха в человеке, а чрез человека и в мире.
Тут про противоречие ничего нет. Только про грех.
Пока получается, что противоречивость бога (с точки зрения нашей приземенленной логики) — это фича бога, о наличии которой святые отцы в полном согласии.
Возможно, что у бога есть какие-то скрытые параметры, которые делают его действия непротиворечивыми, но нам о них не известно, ну или святые отцы скрывают.
F3V>Бог прост, а потому непротиворечив.
Из простоты не следует непротивочивость.
F3V>Святые отцы находятся в согласии.
Можно быть в согласии о наличии противоречия.
F3V>Противоречие и смерть — следствие греха в человеке, а чрез человека и в мире.
Тут про противоречие ничего нет. Только про грех.
Пока получается, что противоречивость бога (с точки зрения нашей приземенленной логики) — это фича бога, о наличии которой святые отцы в полном согласии.
Возможно, что у бога есть какие-то скрытые параметры, которые делают его действия непротиворечивыми, но нам о них не известно, ну или святые отцы скрывают.