Сообщение Re[3]: Может ли генерация нейросети быть быстрее рендера? от 12.05.2024 16:03
Изменено 12.05.2024 16:13 fmiracle
Re[3]: Может ли генерация нейросети быть быстрее рендера?
Здравствуйте, Nuzhny, Вы писали:
N>Да, нейросеть как раз примерно и на порядок быстрее всё сделает. В науке есть такой тренд: брать очень тяжёлые расчёты, обучать на них нейронку, которая в 10-100-1000 раз даст ответ с точностью 1% от точных методов.
Ты, наверное, хотел сказать "с погрешностью 1%"
По теме — ну, я тут не Копенгаген. Смотрел эту тему 20+ лет назад и тогда такие попытки были, но получалось так себе — в пределах массива обучения результаты получались отличные, а при выходе за пределы области обучения все получалось весьма плохо. Вполне возможно, что сейчас все гораздо лучше.
N>Да, нейросеть как раз примерно и на порядок быстрее всё сделает. В науке есть такой тренд: брать очень тяжёлые расчёты, обучать на них нейронку, которая в 10-100-1000 раз даст ответ с точностью 1% от точных методов.
Ты, наверное, хотел сказать "с погрешностью 1%"
По теме — ну, я тут не Копенгаген. Смотрел эту тему 20+ лет назад и тогда такие попытки были, но получалось так себе — в пределах массива обучения результаты получались отличные, а при выходе за пределы области обучения все получалось весьма плохо. Вполне возможно, что сейчас все гораздо лучше.
Re[3]: Может ли генерация нейросети быть быстрее рендера?
Здравствуйте, Nuzhny, Вы писали:
N>Да, нейросеть как раз примерно и на порядок быстрее всё сделает. В науке есть такой тренд: брать очень тяжёлые расчёты, обучать на них нейронку, которая в 10-100-1000 раз даст ответ с точностью 1% от точных методов.
Ты, наверное, хотел сказать "с погрешностью 1%"
По теме — ну, я тут не Копенгаген. Смотрел эту тему 20+ лет назад и тогда такие попытки были, но получалось так себе — в пределах массива обучения результаты получались отличные, а при выходе за пределы области обучения все получалось весьма плохо. Вполне возможно, что сейчас все гораздо лучше.
А современные игровые движки тоже используют предпросчитанные данные, которые позволяют провести отрисовку в 10-100-1000 раз быстрее, чем честный просчет сцены с небольшим совсем процентом погрешности. Обходятся без нейросетей. Можно, наверное, сделать подобное и при помощи нейросетей, если очень прямо хочется. Вопрос нужно ли.
N>Да, нейросеть как раз примерно и на порядок быстрее всё сделает. В науке есть такой тренд: брать очень тяжёлые расчёты, обучать на них нейронку, которая в 10-100-1000 раз даст ответ с точностью 1% от точных методов.
Ты, наверное, хотел сказать "с погрешностью 1%"
По теме — ну, я тут не Копенгаген. Смотрел эту тему 20+ лет назад и тогда такие попытки были, но получалось так себе — в пределах массива обучения результаты получались отличные, а при выходе за пределы области обучения все получалось весьма плохо. Вполне возможно, что сейчас все гораздо лучше.
А современные игровые движки тоже используют предпросчитанные данные, которые позволяют провести отрисовку в 10-100-1000 раз быстрее, чем честный просчет сцены с небольшим совсем процентом погрешности. Обходятся без нейросетей. Можно, наверное, сделать подобное и при помощи нейросетей, если очень прямо хочется. Вопрос нужно ли.