Сообщение Re[5]: Начать ли использовать Code Contracts? от 12.08.2015 13:01
Изменено 12.08.2015 13:03 Poopy Joe
Здравствуйте, _Raz_, Вы писали:
_R_>Это мы только что ввели SizeOfSomething.NaS (not a size) и PositiveInfinity/NegativeInfinity? И пишем перегрузки операциий и компареров?
Эээ... зачем бы? SizeOfSomething может содержать только значения от 0 до 5, ни при каких других условиях он не создастся.
Перегрузки операторов конечно надо. Потому что, если размер в метрах, то и складывать его можно только с размером в метрах, а не любым случайным float. Так же как и размер 1 метр и в 100мм равны, не смотря на разные значения float.
_R_>И добавили проверки на null?
float value тип, таким же можно сделать и SizeOfSomething, либо использовать Optional<SizeOfSomthing>. Вот чего точно не стоит делать, так передавать null.
_R_>Это по классу то на дипазон?
По классу на сущность. Если разработчик строит дизайн на диапазона float, то тут случай серьезнее. :-
_R_>Переложили с больной головы на здоровую?
На компилятор. Надеюсь у него здоровая голова и самое главное железная.
_R_>Там где они действительно преимущества.
Это то самое место.
_R_>Это мы только что ввели SizeOfSomething.NaS (not a size) и PositiveInfinity/NegativeInfinity? И пишем перегрузки операциий и компареров?
Эээ... зачем бы? SizeOfSomething может содержать только значения от 0 до 5, ни при каких других условиях он не создастся.
Перегрузки операторов конечно надо. Потому что, если размер в метрах, то и складывать его можно только с размером в метрах, а не любым случайным float. Так же как и размер 1 метр и в 100мм равны, не смотря на разные значения float.
_R_>И добавили проверки на null?
float value тип, таким же можно сделать и SizeOfSomething, либо использовать Optional<SizeOfSomthing>. Вот чего точно не стоит делать, так передавать null.
_R_>Это по классу то на дипазон?
По классу на сущность. Если разработчик строит дизайн на диапазона float, то тут случай серьезнее. :-
_R_>Переложили с больной головы на здоровую?
На компилятор. Надеюсь у него здоровая голова и самое главное железная.
_R_>Там где они действительно преимущества.
Это то самое место.
Здравствуйте, _Raz_, Вы писали:
_R_>Это мы только что ввели SizeOfSomething.NaS (not a size) и PositiveInfinity/NegativeInfinity? И пишем перегрузки операциий и компареров?
Эээ... зачем бы? SizeOfSomething может содержать только значения от 0 до 5, ни при каких других условиях он не создастся.
Перегрузки операторов конечно надо. Потому что, если размер в метрах, то и складывать его можно только с размером в метрах, а не любым случайным float. Так же как и размер 1 метр и в 100мм равны, не смотря на разные значения float.
_R_>И добавили проверки на null?
float value тип, таким же можно сделать и SizeOfSomething, либо использовать Optional<SizeOfSomething>. Вот чего точно не стоит делать, так передавать null.
_R_>Это по классу то на дипазон?
По классу на сущность. Если разработчик строит дизайн на диапазонах float, то тут случай серьезнее. :-
_R_>Переложили с больной головы на здоровую?
На компилятор. Надеюсь у него здоровая голова и самое главное железная.
_R_>Там где они действительно преимущества.
Это то самое место.
_R_>Это мы только что ввели SizeOfSomething.NaS (not a size) и PositiveInfinity/NegativeInfinity? И пишем перегрузки операциий и компареров?
Эээ... зачем бы? SizeOfSomething может содержать только значения от 0 до 5, ни при каких других условиях он не создастся.
Перегрузки операторов конечно надо. Потому что, если размер в метрах, то и складывать его можно только с размером в метрах, а не любым случайным float. Так же как и размер 1 метр и в 100мм равны, не смотря на разные значения float.
_R_>И добавили проверки на null?
float value тип, таким же можно сделать и SizeOfSomething, либо использовать Optional<SizeOfSomething>. Вот чего точно не стоит делать, так передавать null.
_R_>Это по классу то на дипазон?
По классу на сущность. Если разработчик строит дизайн на диапазонах float, то тут случай серьезнее. :-
_R_>Переложили с больной головы на здоровую?
На компилятор. Надеюсь у него здоровая голова и самое главное железная.
_R_>Там где они действительно преимущества.
Это то самое место.