Информация об изменениях

Сообщение Re[7]: Как устроены современные САПР, 3Д редакторы внутри? от 16.03.2024 15:41

Изменено 16.03.2024 15:42 Pauel

Re[7]: Как устроены современные САПР, 3Д редакторы внутри?
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:

S>Но в диалоге, который про ввод координат, клавиатура работает очень странно — иногда Enter эквивалентен нажатию "Ok", иногда — нет. Иногда пробел — это Ok, иногда — "сделать предпоследний сегмент невидимым".

S>Поэтому нажимать Ok надо мышкой. Но каждое движение мышкой затирает только что введённые в окошки X и Y координаты
S>Большей упоротости я не встречал вообще нигде. Вот просто если бы передо мной поставили задачу "спроектировать CAD, которой невозможно пользоваться", то я бы не сдюжил сделать ещё хуже.

UI у любого CAD чудовищно сложный, развесистый. Там столько столько мелкой моторики отлаживать, что практически всегда есть выбор, чем же можно не заниматься. Количество команд всех сортов ищет на тысячи.
Соответственно, когда появляются сложности с монетизацией, UI начинает пополняться фичами плохо спроектироваными, плохо реализованными и так же плохо протестированными.
Я помню, как у нас было — чудовищное количество автоматических UI тестов работало хрен знает сколько времени. На одного разработчика приходилось по нескольку тестировщиков.
Команда тестировщиков чуть не хором благодарила разработчка, когда он соптимизировал код и один из тестов из 6 часов стал проходить всего 30 минут.
Re[7]: Как устроены современные САПР, 3Д редакторы внутри?
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:

S>Но в диалоге, который про ввод координат, клавиатура работает очень странно — иногда Enter эквивалентен нажатию "Ok", иногда — нет. Иногда пробел — это Ok, иногда — "сделать предпоследний сегмент невидимым".

S>Поэтому нажимать Ok надо мышкой. Но каждое движение мышкой затирает только что введённые в окошки X и Y координаты
S>Большей упоротости я не встречал вообще нигде. Вот просто если бы передо мной поставили задачу "спроектировать CAD, которой невозможно пользоваться", то я бы не сдюжил сделать ещё хуже.

UI у любого CAD чудовищно сложный, развесистый. Там столько мелкой моторики отлаживать, что практически всегда есть выбор, чем же можно не заниматься. Количество команд всех сортов ищет на тысячи.
Соответственно, когда появляются сложности с монетизацией, UI начинает пополняться фичами плохо спроектироваными, плохо реализованными и так же плохо протестированными.
Я помню, как у нас было — чудовищное количество автоматических UI тестов работало хрен знает сколько времени. На одного разработчика приходилось по нескольку тестировщиков.
Команда тестировщиков чуть не хором благодарила разработчка, когда он соптимизировал код и один из тестов из 6 часов стал проходить всего 30 минут.