Сообщение Re[4]: Передать this в виде object от 15.03.2024 17:03
Изменено 15.03.2024 17:16 _FRED_
Re[4]: Передать this в виде object
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:
S>Задачу-то вы какую решаете?
Рискну предполдожить, что у топикстартера есть разные типы структур, которые хочется (или нужно) менять в одном единственном методе и передавать эти структуры соответственно приходится унифицированно через "object".
Тогда мог бы подойти свой "Variant" c ref-ссылками разного типа.
S>Задачу-то вы какую решаете?
Рискну предполдожить, что у топикстартера есть разные типы структур, которые хочется (или нужно) менять в одном единственном методе и передавать эти структуры соответственно приходится унифицированно через "object".
Тогда мог бы подойти свой "Variant" c ref-ссылками разного типа.
Re[4]: Передать this в виде object
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:
S>Задачу-то вы какую решаете?
Рискну предполдожить, что у топикстартера есть разные типы структур, которые хочется (или нужно) менять в одном единственном методе и передавать эти структуры соответственно приходится унифицированно через "object".
Тогда мог бы подойти свой "Variant" c ref-ссылками разного типа.
P.S.
S>2. По-прежнему непонятно, зачем пердолиться с указателями и ансейфом, когда можно просто
Это очевидно опечатка и unsafe выше не нужен.
S>Задачу-то вы какую решаете?
Рискну предполдожить, что у топикстартера есть разные типы структур, которые хочется (или нужно) менять в одном единственном методе и передавать эти структуры соответственно приходится унифицированно через "object".
Тогда мог бы подойти свой "Variant" c ref-ссылками разного типа.
P.S.
S>2. По-прежнему непонятно, зачем пердолиться с указателями и ансейфом, когда можно просто
S>static unsafe void MoveObject(ref Point p, int a, int b)
S>{
S> p.x += a;
S> p.y += b;
S> Console.WriteLine("point from object: {0}.{1}", p.x, p.y);
S>}
Это очевидно опечатка и unsafe выше не нужен.