Информация об изменениях

Сообщение Re[3]: Rust или Golang - за кем будущее? от 05.02.2024 13:01

Изменено 05.02.2024 13:31 Serginio1

Re[3]: Rust или Golang - за кем будущее?
Здравствуйте, _NN_, Вы писали:

_NN>Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:


S>>Здравствуйте, Mihal9, Вы писали:


M>>>Собственно сабж.

S>> Native AOT
_NN>Это конечно хорошо но вопрос сколько есть библиотек, которые поддерживают NativeAOT ?
_NN>Шаг в лево, шаг вправо и уже что-то отвалится.

_NN>А в Go/Rust у нас любая библиотека будет работать.


Все под .Net 8! Там же JIT работает. А в Native AOT так еще и тримятся.
Не уж то в том же Rust больше библиотек чем для .Net. Чего то я сомневаюсь.

Просто IL код компилируется с помощью компилятора С++, можно и Rust с использованием сборщика мусора!
Например в Unity давно используют Введение в IL2CPP
Re[3]: Rust или Golang - за кем будущее?
Здравствуйте, _NN_, Вы писали:

S>> Native AOT

_NN>Это конечно хорошо но вопрос сколько есть библиотек, которые поддерживают NativeAOT ?
_NN>Шаг в лево, шаг вправо и уже что-то отвалится.

_NN>А в Go/Rust у нас любая библиотека будет работать.


Все под .Net 8! Там же JIT работает. А в Native AOT так еще и тримятся.
Не уж то в том же Rust больше библиотек чем для .Net. Чего то я сомневаюсь.

Просто IL код компилируется с помощью компилятора С++, можно и Rust с использованием сборщика мусора!
Например в Unity давно используют Введение в IL2CPP

И в приведенных ссылках есть пример использования нативных методов через атрибут
https://joeysenna.com/posts/nativeaot-in-c-plus-plus
пометив UnmanagedCallersOnly
А PInvoke никто не отменял!