Информация об изменениях

Сообщение Re[3]: C# Xamarin/MAUI инженер на open-source p2p/DLT/blockc от 17.01.2024 15:25

Изменено 19.01.2024 10:52 Barbar1an

Re[3]: C# Xamarin/MAUI инженер на open-source p2p/DLT/blockchain пр
Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:

S>Здравствуйте, Эйнсток Файр, Вы писали:


ЭФ>>Как прогресс? И зачем вообще делать это на C#, если можно на Java (мобильное же приложение).


S>

S>Вам нужно будет прикрутить к UI наши API протоколов сети (написаны тоже C#) и отполировать UX


S>Возможно все крутится вокруг прочих исходников на C#. Удобнее использовать для кроссплатформенной разработки.

S>То есть единые классы с минимальным набором условной компиляции

мы саму сеть пока написали на с# изза кросс-платформенности + минимизировать лишний геморрой который с++ может создать + проще экспериментировать, если упремся в скорость тогда перепишем на ужасный
кроссплатформенный с++
Re[3]: C# Xamarin/MAUI инженер на open-source p2p/DLT/blockc
Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:

S>Здравствуйте, Эйнсток Файр, Вы писали:


ЭФ>>Как прогресс? И зачем вообще делать это на C#, если можно на Java (мобильное же приложение).


S>

S>Вам нужно будет прикрутить к UI наши API протоколов сети (написаны тоже C#) и отполировать UX


S>Возможно все крутится вокруг прочих исходников на C#. Удобнее использовать для кроссплатформенной разработки.

S>То есть единые классы с минимальным набором условной компиляции

мы саму сеть пока написали на с# изза кросс-платформенности + минимизировать лишний геморрой который с++ может создать + проще экспериментировать, если упремся в скорость тогда перепишем на великий и ужасный кроссплатформенный с++