Сообщение Re[2]: Как Apple так быстро сделали Xcode для ARM? Сможет ли от 17.01.2024 17:52
Изменено 17.01.2024 17:55 ononim
Re[2]: Как Apple так быстро сделали Xcode для ARM? Сможет ли MS?
Q> Может архитектуру многоплатформенную еще тогда во все свои продукты заложили, может тупо записали все ходы
Да нет в юзермоде никакой архитектуры многоплатформенной. Вся архитектура — не писать на асме, а если уж захотелось пописать оптимизации ради местами — оставлять дефолтовые реализации на сишке. Но я очень сомневаюсь что в Xcode есть чтото, написанное на асме.
В остальном, в случае одинаковой endianess и битности платформ (а тут ниче не менялось), все просто компилируется в другой проц, после чего фиксятся сколлапсировавшие гейзенбаги и вуаля.
Да нет в юзермоде никакой архитектуры многоплатформенной. Вся архитектура — не писать на асме, а если уж захотелось пописать оптимизации ради местами — оставлять дефолтовые реализации на сишке. Но я очень сомневаюсь что в Xcode есть чтото, написанное на асме.
В остальном, в случае одинаковой endianess и битности платформ (а тут ниче не менялось), все просто компилируется в другой проц, после чего фиксятся сколлапсировавшие гейзенбаги и вуаля.
Re[2]: Как Apple так быстро сделали Xcode для ARM? Сможет ли
Q> Может архитектуру многоплатформенную еще тогда во все свои продукты заложили, может тупо записали все ходы
Да нет в юзермоде никакой архитектуры многоплатформенной. Вся архитектура — не писать на асме, а если уж захотелось пописать оптимизации ради местами — оставлять дефолтовые реализации на сишке. Но я очень сомневаюсь что в Xcode есть чтото, написанное на асме.
В остальном, в случае одинаковой endianess и битности платформ (а тут ниче не менялось), все просто компилируется в другой проц, после чего фиксятся сколлапсировавшие гейзенбаги и вуаля.
Q> А в микрософте intel поди гвоздями прибит в миллионах разных местах им известных и нет
Винда по многоплатформенности всегда была впереди планеты всей.
Да нет в юзермоде никакой архитектуры многоплатформенной. Вся архитектура — не писать на асме, а если уж захотелось пописать оптимизации ради местами — оставлять дефолтовые реализации на сишке. Но я очень сомневаюсь что в Xcode есть чтото, написанное на асме.
В остальном, в случае одинаковой endianess и битности платформ (а тут ниче не менялось), все просто компилируется в другой проц, после чего фиксятся сколлапсировавшие гейзенбаги и вуаля.
Q> А в микрософте intel поди гвоздями прибит в миллионах разных местах им известных и нет
Винда по многоплатформенности всегда была впереди планеты всей.