Сообщение Re[15]: RIP Никлаус Вирт от 06.01.2024 22:14
Изменено 06.01.2024 22:18 novitk
Re[15]: RIP Никлаус Вирт
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
CC>А смысл сравнивать обвязку? Онаж только и занимается что вызывает готовые компоненты, которые в разы больше и сложнее собстна клея.
Смысл такой, что мне надо дать людям поиграть с моделью. Если она на плюсах, то надо UI делать неделю, a я хочу 50 строчек.
CC>Ну например вот:
Это не полностью работающий код в 50 строчек. Ты еще и виджеты свои используешь? Чем QT не устраивает?
CC>Скорость именно что клея не очень важна в такого рода применении.
Абстрагируйся от бизнес-логики этого конкретного демо. Вычисления могут быть разные, там рядом GameOfLife демо например. Скорость мне нужна.
CC>А смысл сравнивать обвязку? Онаж только и занимается что вызывает готовые компоненты, которые в разы больше и сложнее собстна клея.
Смысл такой, что мне надо дать людям поиграть с моделью. Если она на плюсах, то надо UI делать неделю, a я хочу 50 строчек.
CC>Ну например вот:
Это не полностью работающий код в 50 строчек. Ты еще и виджеты свои используешь? Чем QT не устраивает?
CC>Скорость именно что клея не очень важна в такого рода применении.
Абстрагируйся от бизнес-логики этого конкретного демо. Вычисления могут быть разные, там рядом GameOfLife демо например. Скорость мне нужна.
Re[15]: RIP Никлаус Вирт
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
CC>А смысл сравнивать обвязку? Онаж только и занимается что вызывает готовые компоненты, которые в разы больше и сложнее собстна клея.
Смысл такой, что мне надо дать людям поиграть с моделью. Если она на плюсах, то надо UI делать неделю, a я хочу 50 строчек.
CC>Ну например вот:
Это не полностью работающий код в 50 строчек.
Ты еще и виджеты свои используешь? Чем QT не устраивает?
CC>Скорость именно что клея не очень важна в такого рода применении.
Абстрагируйся от бизнес-логики этого конкретного демо. Вычисления могут быть разные, там рядом GameOfLife демо например. Скорость мне нужна.
CC>А смысл сравнивать обвязку? Онаж только и занимается что вызывает готовые компоненты, которые в разы больше и сложнее собстна клея.
Смысл такой, что мне надо дать людям поиграть с моделью. Если она на плюсах, то надо UI делать неделю, a я хочу 50 строчек.
CC>Ну например вот:
Это не полностью работающий код в 50 строчек.
Ты еще и виджеты свои используешь? Чем QT не устраивает?
CC>Скорость именно что клея не очень важна в такого рода применении.
Абстрагируйся от бизнес-логики этого конкретного демо. Вычисления могут быть разные, там рядом GameOfLife демо например. Скорость мне нужна.