Сообщение Re[3]: Монитор - как выбрать? от 30.12.2023 11:21
Изменено 30.12.2023 11:23 swame
Re[3]: Монитор - как выбрать?
Здравствуйте, ӍїϛϮϠǷiя-ȺҜ, Вы писали:
ӍȺ>Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
A>>Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
S>>>Кто что скажет? Какой у вас монитор? Какой бы вы хотели себе?
A>>После определённого предела количество точек не так важно.
ӍȺ>важно количество точек на удельную площадь. ну это прямо как в полиграфии
Понимаю что это зависит от зрения, но мне пиксель меньше 0.3 мм при расстоянии 0,6 м до монитора просто не нужен.
Большинство гонится за количеством пикселей и IPS, а потом жалуются что у них буковски мелкие и нечеткие.
A>>Важно отсутствие мерцания,
ӍȺ>тут ещё проблема, что настроить 144Гц синхронно с видюхой не все дрова позволяют. так что к 144Гц надо ещё топовую видюху.
Количество герц это вообще перпендикулятная характеристика к мерцанию. Мы не во времена ЭЛТ.
Чтобы современный монитор мерцал, это должен быть очень, очень плохой монитор.
Скорее мерцание будут из-за некачественного истоника света, на который как раз забивают.
A>>... и экран матовый.
ӍȺ>ещё протоколы передачи важны. если те надо 3D то без версии минимум HDMI 1.4a не выйдет, а если нужно сносное 4K — как минимум HDMI 2.0.
ӍȺ>вот про 144Гц непонятно — HDMI 2.1 — Список поддерживаемых разрешений: 4K, 5K, 6K, 8K и 10K — каждый при 50, 60, 100 либо 120 Гц.
Для работы со статическими изображениями, а не игр частота обновления экрана пофиг.
Для фильмов требуемая частота вписывается в HDMI 1.4
ӍȺ>а 144Гц как?
144Гц обычно делают заточенные под игры мониторы, которые нормальные обычно Full HD, больше не надо.
И для больших частот есть DisplayPort 2.0—2.1
ӍȺ>Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
A>>Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
S>>>Кто что скажет? Какой у вас монитор? Какой бы вы хотели себе?
A>>После определённого предела количество точек не так важно.
ӍȺ>важно количество точек на удельную площадь. ну это прямо как в полиграфии
Понимаю что это зависит от зрения, но мне пиксель меньше 0.3 мм при расстоянии 0,6 м до монитора просто не нужен.
Большинство гонится за количеством пикселей и IPS, а потом жалуются что у них буковски мелкие и нечеткие.
A>>Важно отсутствие мерцания,
ӍȺ>тут ещё проблема, что настроить 144Гц синхронно с видюхой не все дрова позволяют. так что к 144Гц надо ещё топовую видюху.
Количество герц это вообще перпендикулятная характеристика к мерцанию. Мы не во времена ЭЛТ.
Чтобы современный монитор мерцал, это должен быть очень, очень плохой монитор.
Скорее мерцание будут из-за некачественного истоника света, на который как раз забивают.
A>>... и экран матовый.
ӍȺ>ещё протоколы передачи важны. если те надо 3D то без версии минимум HDMI 1.4a не выйдет, а если нужно сносное 4K — как минимум HDMI 2.0.
ӍȺ>вот про 144Гц непонятно — HDMI 2.1 — Список поддерживаемых разрешений: 4K, 5K, 6K, 8K и 10K — каждый при 50, 60, 100 либо 120 Гц.
Для работы со статическими изображениями, а не игр частота обновления экрана пофиг.
Для фильмов требуемая частота вписывается в HDMI 1.4
ӍȺ>а 144Гц как?
144Гц обычно делают заточенные под игры мониторы, которые нормальные обычно Full HD, больше не надо.
И для больших частот есть DisplayPort 2.0—2.1
Re[3]: Монитор - как выбрать?
Здравствуйте, ӍїϛϮϠǷiя-ȺҜ, Вы писали:
ӍȺ>Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
A>>Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
S>>>Кто что скажет? Какой у вас монитор? Какой бы вы хотели себе?
A>>После определённого предела количество точек не так важно.
ӍȺ>важно количество точек на удельную площадь. ну это прямо как в полиграфии
Понимаю что это зависит от зрения, но мне пиксель меньше 0.3 мм при расстоянии 0,6 м до монитора просто не нужен.
Большинство гонится за количеством пикселей и IPS, а потом жалуются что у них буковски мелкие и нечеткие.
A>>Важно отсутствие мерцания,
ӍȺ>тут ещё проблема, что настроить 144Гц синхронно с видюхой не все дрова позволяют. так что к 144Гц надо ещё топовую видюху.
Количество герц это перпендикулярная характеристика к мерцанию. Мы не во времена ЭЛТ.
Чтобы современный монитор мерцал, это должен быть очень, очень плохой монитор.
Скорее мерцание будут из-за некачественного истоника света, на который как раз забивают.
A>>... и экран матовый.
ӍȺ>ещё протоколы передачи важны. если те надо 3D то без версии минимум HDMI 1.4a не выйдет, а если нужно сносное 4K — как минимум HDMI 2.0.
ӍȺ>вот про 144Гц непонятно — HDMI 2.1 — Список поддерживаемых разрешений: 4K, 5K, 6K, 8K и 10K — каждый при 50, 60, 100 либо 120 Гц.
Для работы со статическими изображениями, а не игр частота обновления экрана пофиг.
Для фильмов требуемая частота вписывается в HDMI 1.4
ӍȺ>а 144Гц как?
144Гц обычно делают заточенные под игры мониторы, которые нормальные обычно Full HD, больше не надо.
И для больших частот есть DisplayPort 2.0—2.1
ӍȺ>Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
A>>Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
S>>>Кто что скажет? Какой у вас монитор? Какой бы вы хотели себе?
A>>После определённого предела количество точек не так важно.
ӍȺ>важно количество точек на удельную площадь. ну это прямо как в полиграфии
Понимаю что это зависит от зрения, но мне пиксель меньше 0.3 мм при расстоянии 0,6 м до монитора просто не нужен.
Большинство гонится за количеством пикселей и IPS, а потом жалуются что у них буковски мелкие и нечеткие.
A>>Важно отсутствие мерцания,
ӍȺ>тут ещё проблема, что настроить 144Гц синхронно с видюхой не все дрова позволяют. так что к 144Гц надо ещё топовую видюху.
Количество герц это перпендикулярная характеристика к мерцанию. Мы не во времена ЭЛТ.
Чтобы современный монитор мерцал, это должен быть очень, очень плохой монитор.
Скорее мерцание будут из-за некачественного истоника света, на который как раз забивают.
A>>... и экран матовый.
ӍȺ>ещё протоколы передачи важны. если те надо 3D то без версии минимум HDMI 1.4a не выйдет, а если нужно сносное 4K — как минимум HDMI 2.0.
ӍȺ>вот про 144Гц непонятно — HDMI 2.1 — Список поддерживаемых разрешений: 4K, 5K, 6K, 8K и 10K — каждый при 50, 60, 100 либо 120 Гц.
Для работы со статическими изображениями, а не игр частота обновления экрана пофиг.
Для фильмов требуемая частота вписывается в HDMI 1.4
ӍȺ>а 144Гц как?
144Гц обычно делают заточенные под игры мониторы, которые нормальные обычно Full HD, больше не надо.
И для больших частот есть DisplayPort 2.0—2.1