Информация об изменениях

Сообщение Re[34]: Новости C#12 от 22.11.2023 12:18

Изменено 22.11.2023 12:25 Serginio1

Re[34]: Новости C#12
Здравствуйте, ·, Вы писали:

·>Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:


S>>·>Да ты читаешь что тебе пишут??? Не надо подменять чужой код. Compile Time Weaving ПОДМЕНЯЕТ СВОЙ КОД.

S>> Где этот Compile Time Weaving в C#?
·>https://www.postsharp.net/aop.net/compiletime-weaving

Читаем

Существует в основном три способа изменить поведение .NET-программ на этапе сборки:

Настройка на уровне исходного кода
Этот метод требует разбора исходного кода, его модификации и последующей компиляции с использованием стандартного компилятора. Недостатком является то, что для каждого из целевых языков должен быть написан синтаксический анализатор-рендерер. Однако этот метод допускает добавление конструкций к синтаксису.

Инструменты:

Аспект#
SourceWeave.NET
Написание собственного компилятора
Вы можете либо начать с нуля, либо использовать существующий компилятор с открытым исходным кодом, такой как gcc или Mono. Явным недостатком является то, что вам нужно написать свой собственный компилятор или расширить существующий, что может быть выполнимо не для всех. Однако такой подход предоставляет практически неограниченные возможности.

Инструменты:

ЭОС
Модифицируя код MSIL
Позвольте стандартному компилятору завершить свою работу, затем прочитайте скомпилированную сборку, измените ее и запишите обратно. Это подход, используемый PostSharp.

Инструменты:

PostSharp
Aspect.NET . Этот инструмент основан на Phoenix.
AspectDNG . Этот инструмент основан на Cecil.
ComposeStar / StarLight
Gripper Loom.NET
Phx.Morph/Wicca . Этот инструмент основан на Phoenix.

Про AspectC# и SourceWeave.NET вообще информации не нашел. Все остальное это изменение IL
На самом деле есть еще способ, это на основании текущего проекта генерить новый проект со сгенеренными файлами.

Но нахрена мне зависеть от каких то библиотек, если я сам напишу легко, то, что мне нужно
Re[34]: Новости C#12
Здравствуйте, ·, Вы писали:

·>Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:


S>>·>Да ты читаешь что тебе пишут??? Не надо подменять чужой код. Compile Time Weaving ПОДМЕНЯЕТ СВОЙ КОД.

S>> Где этот Compile Time Weaving в C#?
·>https://www.postsharp.net/aop.net/compiletime-weaving

Читаем

Существует в основном три способа изменить поведение .NET-программ на этапе сборки:

Настройка на уровне исходного кода
Этот метод требует разбора исходного кода, его модификации и последующей компиляции с использованием стандартного компилятора. Недостатком является то, что для каждого из целевых языков должен быть написан синтаксический анализатор-рендерер. Однако этот метод допускает добавление конструкций к синтаксису.

Инструменты:

Аспект#
SourceWeave.NET
Написание собственного компилятора
Вы можете либо начать с нуля, либо использовать существующий компилятор с открытым исходным кодом, такой как gcc или Mono. Явным недостатком является то, что вам нужно написать свой собственный компилятор или расширить существующий, что может быть выполнимо не для всех. Однако такой подход предоставляет практически неограниченные возможности.

Инструменты:

ЭОС
Модифицируя код MSIL
Позвольте стандартному компилятору завершить свою работу, затем прочитайте скомпилированную сборку, измените ее и запишите обратно. Это подход, используемый PostSharp.

Инструменты:

PostSharp
Aspect.NET . Этот инструмент основан на Phoenix.
AspectDNG . Этот инструмент основан на Cecil.
ComposeStar / StarLight
Gripper Loom.NET
Phx.Morph/Wicca . Этот инструмент основан на Phoenix.

Про AspectC# и SourceWeave.NET вообще информации не нашел. Все остальное это изменение IL
На самом деле есть еще способ, это на основании текущего проекта генерить новый проект со сгенеренными файлами.

Но нахрена мне зависеть от каких то библиотек, если я сам напишу легко, то, что мне нужно.
Вот Игорь написал свою библиотеку на InterceptsLocation но его в списке нет