Сообщение Re[7]: boost::serialization + enum class от 13.09.2014 13:04
Изменено 13.09.2014 13:06 niXman
что-то редактирование бажит %)
вот так:
вообще, мы от этого пытаемся избавиться, путем принудительного автоапдейта клиента, по двум причинам:
1. держать несколько ветвей кода для разных версий API+данных — неразумно.
2. у нас никогда так и не было более одной версии данных. API+данные устаканиваются до релиза проекта.
но все зависит от задачи. в геймдеве, в наших проектах, нам так проще.
вот так:
вообще, мы от этого пытаемся избавиться, путем принудительного автоапдейта клиента, по двум причинам:
1. держать несколько ветвей кода для разных версий API+данных — неразумно.
2. у нас никогда так и не было более одной версии данных. API+данные устаканиваются до релиза проекта.
но все зависит от задачи. в геймдеве, в наших проектах, нам так проще.
Re[7]: boost::serialization + enum class
что-то редактирование бажит %)
вот так:
вообще, мы от этого пытаемся избавиться, путем принудительного автоапдейта клиента, по двум причинам:
1. держать несколько ветвей кода для разных версий API+данных — неразумно.
2. у нас никогда так и не было более одной версии API+данных. API+данные устаканиваются до релиза проекта.
но все зависит от задачи. в геймдеве, в наших проектах, нам так проще.
вот так:
вообще, мы от этого пытаемся избавиться, путем принудительного автоапдейта клиента, по двум причинам:
1. держать несколько ветвей кода для разных версий API+данных — неразумно.
2. у нас никогда так и не было более одной версии API+данных. API+данные устаканиваются до релиза проекта.
но все зависит от задачи. в геймдеве, в наших проектах, нам так проще.