Информация об изменениях

Сообщение Re[6]: boost::serialization + enum class от 13.09.2014 13:02

Изменено 13.09.2014 13:03 niXman

вообще, мы от этого пытаемся избавиться, путем принудительного автоапдейта клиента, по двум причинам:
1. держать несколько ветвей кода для разных версий — неразумно.
2. у нас никогда так и не было более одной версии данных. API+структуры устаканиваются до релиза проекта.

но все зависит от задачи. в геймдеве, в наших проектах, нам так проще.
Re[6]: boost::serialization + enum class
вообще, мы от этого пытаемся избавиться, путем принудительного автоапдейта клиента, по двум причинам:
1. держать несколько ветвей кода для версий API+данных — неразумно.
2. у нас никогда так и не было более одной версии данных. API+данных устаканиваются до релиза проекта.

но все зависит от задачи. в геймдеве, в наших проектах, нам так проще.