Сообщение Re[3]: Option vs ? - критика Rust от 22.10.2023 11:37
Изменено 22.10.2023 11:38 Быдлокодер
Re[3]: Option vs ? - критика Rust
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
S>В C# по умолчанию выдает warning, но можно сделать чтобы тоже не давало скомпилировать вот так:
В теории да, но на уже существующем большом проекте будет сделать затруднительно.
Можно ли считать такой код идеоматическим? Можно ли рассчитывать, что вся команда готова и умеет писать в подобном стиле?
Здорово, что в C# появляются такие возможности! Но используются они в продакшене, кажется, лишь энтузиастами и передовыми командами.
В Rust же просто не сможешь писать иначе.
S>В C# по умолчанию выдает warning, но можно сделать чтобы тоже не давало скомпилировать вот так:
В теории да, но на уже существующем большом проекте будет сделать затруднительно.
Можно ли считать такой код идеоматическим? Можно ли рассчитывать, что вся команда готова и умеет писать в подобном стиле?
Здорово, что в C# появляются такие возможности! Но используются они в продакшене, кажется, лишь энтузиастами и передовыми командами.
В Rust же просто не сможешь писать иначе.
Re[3]: Option vs ? - критика Rust
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
S>В C# по умолчанию выдает warning, но можно сделать чтобы тоже не давало скомпилировать вот так:
В теории да, но на уже существующем большом проекте сделать будет затруднительно.
Можно ли считать такой код идеоматическим? Можно ли рассчитывать, что вся команда готова и умеет писать в подобном стиле?
Здорово, что в C# появляются такие возможности! Но используются они в продакшене, кажется, лишь энтузиастами и передовыми командами.
На Rust же просто не сможешь писать иначе.
S>В C# по умолчанию выдает warning, но можно сделать чтобы тоже не давало скомпилировать вот так:
В теории да, но на уже существующем большом проекте сделать будет затруднительно.
Можно ли считать такой код идеоматическим? Можно ли рассчитывать, что вся команда готова и умеет писать в подобном стиле?
Здорово, что в C# появляются такие возможности! Но используются они в продакшене, кажется, лишь энтузиастами и передовыми командами.
На Rust же просто не сможешь писать иначе.