Информация об изменениях

Сообщение Re[2]: ООП и ветер от 08.10.2023 17:56

Изменено 08.10.2023 18:02 Stanislav V. Zudin

Re[2]: ООП и ветер
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:

Н>>Далее для физической симуляции тряпки мы понимаем, что нам нужен… ВЕТЕР!!


TB>Тряпке не надо знать про ветер

TB>Тряпка не двигается сама по себе, её двигает бог (GodObject), а он знает и тряпку и ветер

+1

А у тряпки может быть свойство bool canFlatter() или интерфейс IРазвевабельное IFlatterable.
Re[2]: ООП и ветер
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:

Н>>Далее для физической симуляции тряпки мы понимаем, что нам нужен… ВЕТЕР!!


TB>Тряпке не надо знать про ветер

TB>Тряпка не двигается сама по себе, её двигает бог (GodObject), а он знает и тряпку и ветер

+1

А у тряпки может быть свойство bool canFlutter() или интерфейс IРазвевабельное IFlutterable.