Сообщение Re[19]: Вопрос тов.SkyDance от 27.09.2023 19:07
Изменено 27.09.2023 19:11 so5team
Re[19]: Вопрос тов.SkyDance
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
S>>И? Их мало? Или более чем много? Их вообще нет?
SD>Их мало. И ничего подозрительного в этом нет.
Как человек, немного причастный к теме, могу сходу перечислить такие инструменты как Boost.Beast, Drogon, oat++, CROW (реанимированный), Simple-Web-Server, Pistache, lithium (бывший silicon framework), restbed, proxygen, cpp-netlib (он же cpp-httplib), userver, restinio. Это все проекты с множеством звезд на GitHub-е, кучей пользователей и признаками жизни. И это только на C++, я не стал включать сюда чисто Си-шные аналоги. Плюс к тому на reddit-е раз в пару месяцев люди задают вопросы о разработке бэкендов на C++ и в комментариях перечисляют и то, что указано выше, и еще всякое разное.
Так что, как по мне, для C++, который вроде как к Web-у или бэкендам никаким боком, что-то не так уж и мало встраиваемых HTTP/WebSocket серверов. Это жеж не спроста же ж.
Но если для вас мало, то что тогда "много"?
S>>И? Их мало? Или более чем много? Их вообще нет?
SD>Их мало. И ничего подозрительного в этом нет.
Как человек, немного причастный к теме, могу сходу перечислить такие инструменты как Boost.Beast, Drogon, oat++, CROW (реанимированный), Simple-Web-Server, Pistache, lithium (бывший silicon framework), restbed, proxygen, cpp-netlib (он же cpp-httplib), userver, restinio. Это все проекты с множеством звезд на GitHub-е, кучей пользователей и признаками жизни. И это только на C++, я не стал включать сюда чисто Си-шные аналоги. Плюс к тому на reddit-е раз в пару месяцев люди задают вопросы о разработке бэкендов на C++ и в комментариях перечисляют и то, что указано выше, и еще всякое разное.
Так что, как по мне, для C++, который вроде как к Web-у или бэкендам никаким боком, что-то не так уж и мало встраиваемых HTTP/WebSocket серверов. Это жеж не спроста же ж.
Но если для вас мало, то что тогда "много"?
Re[19]: Вопрос тов.SkyDance
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
S>>И? Их мало? Или более чем много? Их вообще нет?
SD>Их мало. И ничего подозрительного в этом нет.
Как человек, немного причастный к теме, могу сходу перечислить такие инструменты как Boost.Beast, Drogon, oat++, CROW (реанимированный), Simple-Web-Server, Pistache, lithium (бывший silicon framework), restbed, proxygen, cpp-netlib (он же cpp-httplib), userver, POCO, restinio. Это все проекты с множеством звезд на GitHub-е, кучей пользователей и признаками жизни. И это только на C++, я не стал включать сюда чисто Си-шные аналоги. Плюс к тому на reddit-е раз в пару месяцев люди задают вопросы о разработке бэкендов на C++ и в комментариях перечисляют и то, что указано выше, и еще всякое разное.
Так что, как по мне, для C++, который вроде как к Web-у или бэкендам никаким боком, что-то не так уж и мало встраиваемых HTTP/WebSocket серверов. Это жеж не спроста же ж.
Но если для вас мало, то что тогда "много"?
S>>И? Их мало? Или более чем много? Их вообще нет?
SD>Их мало. И ничего подозрительного в этом нет.
Как человек, немного причастный к теме, могу сходу перечислить такие инструменты как Boost.Beast, Drogon, oat++, CROW (реанимированный), Simple-Web-Server, Pistache, lithium (бывший silicon framework), restbed, proxygen, cpp-netlib (он же cpp-httplib), userver, POCO, restinio. Это все проекты с множеством звезд на GitHub-е, кучей пользователей и признаками жизни. И это только на C++, я не стал включать сюда чисто Си-шные аналоги. Плюс к тому на reddit-е раз в пару месяцев люди задают вопросы о разработке бэкендов на C++ и в комментариях перечисляют и то, что указано выше, и еще всякое разное.
Так что, как по мне, для C++, который вроде как к Web-у или бэкендам никаким боком, что-то не так уж и мало встраиваемых HTTP/WebSocket серверов. Это жеж не спроста же ж.
Но если для вас мало, то что тогда "много"?