Сообщение Re[8]: Сглаживание GPS данных для автомобиля от 26.09.2023 7:58
Изменено 26.09.2023 8:26 paradok
Re[8]: Сглаживание GPS данных для автомобиля
Здравствуйте, Nuzhny, Вы писали:
N>Здравствуйте, paradok, Вы писали:
P>>да вроде просто, очередная новая точка — это цель куда водитель хочет ехать. Туда он будет крутить руль
P>>и газовать, а физ модель все остальное отработает и сгладит.
P>>И физ модель машины не может разойтись или развалится, максимум она не сможет за отведенное время доехать
P>>то точки — ну дык это и есть сглаживание
N>Там немного не так работает. Например, точки идут достаточно точно на дороге каждые 30 млсек. Потом машина начинает заезжать за грузовик, нейронка отрабатывает кривовато и может так оказаться, что несколько кадров подряд очки будут выдаваться на одном месте, хотя машина не меняет ни скорость, ни траекторию.
вам стоит поиграться с моедлями машинок в Unity3D — там ничего подобного не происходит, там машина продолжит движение даже когда данные не поступают, на то она и физ модель!
>>Или резко перепрыгнет на соседнюю полосу,
нет, модели машин в Unity3D так не делают
1) Рулить в ту сторону не надо — это просто шумные измерения.
2) Простой Калман туда вильнет с задержкой.
вывод — ФК работает неоптимально
И вы не можете знать то шумное измерение или реально машина поехала туда.
Чтобы это понять надо сделать прогноз, расчет движение в будущем моедли машины — исходя из ее физ модели сможет ли она отсюда туда зарулить или нет.
Если нет — это шум, если да то вероятно надо все же туда рулить
N>Здравствуйте, paradok, Вы писали:
P>>да вроде просто, очередная новая точка — это цель куда водитель хочет ехать. Туда он будет крутить руль
P>>и газовать, а физ модель все остальное отработает и сгладит.
P>>И физ модель машины не может разойтись или развалится, максимум она не сможет за отведенное время доехать
P>>то точки — ну дык это и есть сглаживание
N>Там немного не так работает. Например, точки идут достаточно точно на дороге каждые 30 млсек. Потом машина начинает заезжать за грузовик, нейронка отрабатывает кривовато и может так оказаться, что несколько кадров подряд очки будут выдаваться на одном месте, хотя машина не меняет ни скорость, ни траекторию.
вам стоит поиграться с моедлями машинок в Unity3D — там ничего подобного не происходит, там машина продолжит движение даже когда данные не поступают, на то она и физ модель!
>>Или резко перепрыгнет на соседнюю полосу,
нет, модели машин в Unity3D так не делают
1) Рулить в ту сторону не надо — это просто шумные измерения.
2) Простой Калман туда вильнет с задержкой.
вывод — ФК работает неоптимально
И вы не можете знать то шумное измерение или реально машина поехала туда.
Чтобы это понять надо сделать прогноз, расчет движение в будущем моедли машины — исходя из ее физ модели сможет ли она отсюда туда зарулить или нет.
Если нет — это шум, если да то вероятно надо все же туда рулить
Re[8]: Сглаживание GPS данных для автомобиля
Здравствуйте, Nuzhny, Вы писали:
N>Здравствуйте, paradok, Вы писали:
P>>да вроде просто, очередная новая точка — это цель куда водитель хочет ехать. Туда он будет крутить руль
P>>и газовать, а физ модель все остальное отработает и сгладит.
P>>И физ модель машины не может разойтись или развалится, максимум она не сможет за отведенное время доехать
P>>то точки — ну дык это и есть сглаживание
N>Там немного не так работает. Например, точки идут достаточно точно на дороге каждые 30 млсек. Потом машина начинает заезжать за грузовик, нейронка отрабатывает кривовато и может так оказаться, что несколько кадров подряд очки будут выдаваться на одном месте, хотя машина не меняет ни скорость, ни траекторию.
вам стоит поиграться с моедлями машинок в Unity3D — там ничего подобного не происходит, там машина продолжит движение даже когда данные не поступают, на то она и физ модель!
ситуация дырок в данных — это стандартная хорошо проработанная ситуация — в сетевых многопользовательских играх так всегда и есть
>>Или резко перепрыгнет на соседнюю полосу,
нет, модели машин в Unity3D так не делают
1) Рулить в ту сторону не надо — это просто шумные измерения.
2) Простой Калман туда вильнет с задержкой.
вывод — ФК работает неоптимально
И вы не можете знать то шумное измерение или реально машина поехала туда.
Чтобы это понять надо сделать прогноз, расчет движение в будущем моедли машины — исходя из ее физ модели сможет ли она отсюда туда зарулить или нет.
Если нет — это шум, если да то вероятно надо все же туда рулить
N>Здравствуйте, paradok, Вы писали:
P>>да вроде просто, очередная новая точка — это цель куда водитель хочет ехать. Туда он будет крутить руль
P>>и газовать, а физ модель все остальное отработает и сгладит.
P>>И физ модель машины не может разойтись или развалится, максимум она не сможет за отведенное время доехать
P>>то точки — ну дык это и есть сглаживание
N>Там немного не так работает. Например, точки идут достаточно точно на дороге каждые 30 млсек. Потом машина начинает заезжать за грузовик, нейронка отрабатывает кривовато и может так оказаться, что несколько кадров подряд очки будут выдаваться на одном месте, хотя машина не меняет ни скорость, ни траекторию.
вам стоит поиграться с моедлями машинок в Unity3D — там ничего подобного не происходит, там машина продолжит движение даже когда данные не поступают, на то она и физ модель!
ситуация дырок в данных — это стандартная хорошо проработанная ситуация — в сетевых многопользовательских играх так всегда и есть
>>Или резко перепрыгнет на соседнюю полосу,
нет, модели машин в Unity3D так не делают
1) Рулить в ту сторону не надо — это просто шумные измерения.
2) Простой Калман туда вильнет с задержкой.
вывод — ФК работает неоптимально
И вы не можете знать то шумное измерение или реально машина поехала туда.
Чтобы это понять надо сделать прогноз, расчет движение в будущем моедли машины — исходя из ее физ модели сможет ли она отсюда туда зарулить или нет.
Если нет — это шум, если да то вероятно надо все же туда рулить