Сообщение Re[2]: Сложности выбора или часть не может быть лучше целого от 19.09.2023 11:58
Изменено 19.09.2023 11:59 Serginio1
Re[2]: Сложности выбора или часть не может быть лучше целого
Здравствуйте, vsb, Вы писали:
vsb>Я вообще не понимаю, как компиляция и рефлексия мешают друг другу.
vsb>Рефлексия это тупо кучка констант, с адресами и смещениями.
А если типа нет в сборке или они обрезаются, так как нет использования.
Кроме того есть инлайнинг и нехрен сам метод хранить.
Поэтому лучше всего генерить классы по определенным типам, вместо рефлексии в рантайме
vsb>Я вообще не понимаю, как компиляция и рефлексия мешают друг другу.
vsb>Рефлексия это тупо кучка констант, с адресами и смещениями.
А если типа нет в сборке или они обрезаются, так как нет использования.
Кроме того есть инлайнинг и нехрен сам метод хранить.
Поэтому лучше всего генерить классы по определенным типам, вместо рефлексии в рантайме
Re[2]: Сложности выбора или часть не может быть лучше целого
Здравствуйте, vsb, Вы писали:
vsb>Я вообще не понимаю, как компиляция и рефлексия мешают друг другу.
vsb>Рефлексия это тупо кучка констант, с адресами и смещениями.
А если типа нет в сборке или они обрезаются, так как нет использования.
Кроме того есть инлайнинг и нехрен сам метод хранить.
Поэтому лучше всего генерить классы по определенным типам, вместо рефлексии в рантайме.
Для SG вся информация по типам есть и проще сгенерить код
vsb>Я вообще не понимаю, как компиляция и рефлексия мешают друг другу.
vsb>Рефлексия это тупо кучка констант, с адресами и смещениями.
А если типа нет в сборке или они обрезаются, так как нет использования.
Кроме того есть инлайнинг и нехрен сам метод хранить.
Поэтому лучше всего генерить классы по определенным типам, вместо рефлексии в рантайме.
Для SG вся информация по типам есть и проще сгенерить код