Сообщение Re[5]: Эксперимент с 2-мя кнопками - интересно от 12.09.2023 16:29
Изменено 12.09.2023 16:42 vlp
Re[5]: Эксперимент с 2-мя кнопками - интересно
Здравствуйте, Sealcon190, Вы писали:
S>Здравствуйте, vlp, Вы писали:
vlp>>люди — не муравьи и не пчелы. Для них личное важнее общественного.
S>Существование такого явления как "государство" с его функциями налогообложения, защиты границ и прочего заставляет в этом усомниться.
Почему? Это только это подтверждает. Государство — инструмент насилия, что-то вроде вожака в стае.
Вот когда начинается "человек для государства" вместо "государство для человека" — начинается Кампуччия, военный коммунизм, большой скачок и прочие радости. Долго не живет, потом долго огребают все.
S>Возможно каждый муравей по отдельности тоже считает себя нефиговым таким индивидуалистом.
Муравьи и пчелы не имеют индивидуальности. Волки, обезьяны — имеют. Не путайте способность к выстраиванию иерархии или способность к кооперации с тем, выше ли общественное или личное.
S>Здравствуйте, vlp, Вы писали:
vlp>>люди — не муравьи и не пчелы. Для них личное важнее общественного.
S>Существование такого явления как "государство" с его функциями налогообложения, защиты границ и прочего заставляет в этом усомниться.
Почему? Это только это подтверждает. Государство — инструмент насилия, что-то вроде вожака в стае.
Вот когда начинается "человек для государства" вместо "государство для человека" — начинается Кампуччия, военный коммунизм, большой скачок и прочие радости. Долго не живет, потом долго огребают все.
S>Возможно каждый муравей по отдельности тоже считает себя нефиговым таким индивидуалистом.
Муравьи и пчелы не имеют индивидуальности. Волки, обезьяны — имеют. Не путайте способность к выстраиванию иерархии или способность к кооперации с тем, выше ли общественное или личное.
Re[5]: Эксперимент с 2-мя кнопками - интересно
Здравствуйте, Sealcon190, Вы писали:
S>Здравствуйте, vlp, Вы писали:
vlp>>люди — не муравьи и не пчелы. Для них личное важнее общественного.
S>Существование такого явления как "государство" с его функциями налогообложения, защиты границ и прочего заставляет в этом усомниться.
Почему? Это только это подтверждает. Государство — инструмент насилия, что-то вроде вожака в стае.
Вот когда начинается "человек для государства" вместо "государство для человека" — начинаются колхозы, Кампуччия, военный коммунизм, большой скачок и прочие радости. Долго не живет, потом долго огребают все.
S>Возможно каждый муравей по отдельности тоже считает себя нефиговым таким индивидуалистом.
Муравьи и пчелы не имеют индивидуальности. Волки, обезьяны — имеют. Не путайте способность к выстраиванию иерархии или способность к кооперации с тем, выше ли общественное или личное.
S>Здравствуйте, vlp, Вы писали:
vlp>>люди — не муравьи и не пчелы. Для них личное важнее общественного.
S>Существование такого явления как "государство" с его функциями налогообложения, защиты границ и прочего заставляет в этом усомниться.
Почему? Это только это подтверждает. Государство — инструмент насилия, что-то вроде вожака в стае.
Вот когда начинается "человек для государства" вместо "государство для человека" — начинаются колхозы, Кампуччия, военный коммунизм, большой скачок и прочие радости. Долго не живет, потом долго огребают все.
S>Возможно каждый муравей по отдельности тоже считает себя нефиговым таким индивидуалистом.
Муравьи и пчелы не имеют индивидуальности. Волки, обезьяны — имеют. Не путайте способность к выстраиванию иерархии или способность к кооперации с тем, выше ли общественное или личное.