Информация об изменениях

Сообщение Re[18]: Упоротость С++ от 08.09.2023 10:46

Изменено 08.09.2023 10:47 Serginio1

Re[18]: Упоротость С++
Здравствуйте, so5team, Вы писали:



S>У меня нет желания сравнивать C++ и C# по каким-то конкретным критериям.


S>Я просто говорю, что высказывание "язык X лучше продуман чем язык Y" практически бессмысленно без кучи уточнений. Вот и все.


S>Если вы хотите, чтобы вас убедили в том, что генерики в C# лучше, чем шаблоны в C++, то вы не по адресу. Равно как и про убеждение в обратном.

Ну вот я привел тебе основные примеры продуманности, ты их почему то отмел.
При этом подход в дженериках может сохраняться и в шаблонах с их же кодогенерацией, только с ограничениями и интеллисенсом.
Пример TypeScript где есть аннотация типов, не влияющая но компиляцию, но использующаяся для интеллисенсе и проверки кода.
Или самый лучший редактор для C++ это NotePad++
Re[18]: Упоротость С++
Здравствуйте, so5team, Вы писали:



S>У меня нет желания сравнивать C++ и C# по каким-то конкретным критериям.


S>Я просто говорю, что высказывание "язык X лучше продуман чем язык Y" практически бессмысленно без кучи уточнений. Вот и все.


S>Если вы хотите, чтобы вас убедили в том, что генерики в C# лучше, чем шаблоны в C++, то вы не по адресу. Равно как и про убеждение в обратном.

Ну вот я привел тебе основные примеры продуманности, ты их почему то отмел.
При этом подход в дженериках может сохраняться и в шаблонах с их же кодогенерацией, только с ограничениями и интеллисенсом.
При этом можно использовать дженерики на этапе отладки, а кодогенерация при релизе.

Пример TypeScript где есть аннотация типов, не влияющая но компиляцию, но использующаяся для интеллисенсе и проверки кода.
Или самый лучший редактор для C++ это NotePad++