Сообщение Re: Помогите обосновать некоторые проблемы и бонусы по их ре от 30.08.2023 8:26
Изменено 30.08.2023 8:26 sergii.p
Re: Помогите обосновать некоторые проблемы и бонусы по их решению
Здравствуйте, пффф, Вы писали:
П>Привет!
П>1) #include с угловыми скобками для своего барахла. Я привык так никогда не делать, давным давно, и уже и не соображу, чем плохо.
вроде ничем не плохо. Можно просто по ошибке подключить локальный файл вместо stl. Ну будет ошибка компиляции, ничего страшного случиться вроде не должно.
П>2) #include без путей.
единственный бонус вижу в том, что если включаемый файл куда-то переедет, не надо будет менять по коду все include.
П>3) порядок инклудов. ... Что думаете?
думаю, что фигня. Их зачастую не так уж много, чтобы почти сразу окинуть глазом все. А если много, то видимо надо разбить файл на несколько, или уменьшить связанность.
П>4) проект на CMake. Я бы понял, если бы кроссплатформа. Но наша часть чисто виндовая.
тогда используйте студию и каждый день благодарите всевышнего за это
П>Привет!
П>1) #include с угловыми скобками для своего барахла. Я привык так никогда не делать, давным давно, и уже и не соображу, чем плохо.
вроде ничем не плохо. Можно просто по ошибке подключить локальный файл вместо stl. Ну будет ошибка компиляции, ничего страшного случиться вроде не должно.
П>2) #include без путей.
единственный бонус вижу в том, что если включаемый файл куда-то переедет, не надо будет менять по коду все include.
П>3) порядок инклудов. ... Что думаете?
думаю, что фигня. Их зачастую не так уж много, чтобы почти сразу окинуть глазом все. А если много, то видимо надо разбить файл на несколько, или уменьшить связанность.
П>4) проект на CMake. Я бы понял, если бы кроссплатформа. Но наша часть чисто виндовая.
тогда используйте студию и каждый день благодарите всевышнего за это
Re: Помогите обосновать некоторые проблемы и бонусы по их ре
Здравствуйте, пффф, Вы писали:
П>1) #include с угловыми скобками для своего барахла. Я привык так никогда не делать, давным давно, и уже и не соображу, чем плохо.
вроде ничем не плохо. Можно просто по ошибке подключить локальный файл вместо stl. Ну будет ошибка компиляции, ничего страшного случиться вроде не должно.
П>2) #include без путей.
единственный бонус вижу в том, что если включаемый файл куда-то переедет, не надо будет менять по коду все include.
П>3) порядок инклудов. ... Что думаете?
думаю, что фигня. Их зачастую не так уж много, чтобы почти сразу окинуть глазом все. А если много, то видимо надо разбить файл на несколько, или уменьшить связанность.
П>4) проект на CMake. Я бы понял, если бы кроссплатформа. Но наша часть чисто виндовая.
тогда используйте студию и каждый день благодарите всевышнего за это
П>1) #include с угловыми скобками для своего барахла. Я привык так никогда не делать, давным давно, и уже и не соображу, чем плохо.
вроде ничем не плохо. Можно просто по ошибке подключить локальный файл вместо stl. Ну будет ошибка компиляции, ничего страшного случиться вроде не должно.
П>2) #include без путей.
единственный бонус вижу в том, что если включаемый файл куда-то переедет, не надо будет менять по коду все include.
П>3) порядок инклудов. ... Что думаете?
думаю, что фигня. Их зачастую не так уж много, чтобы почти сразу окинуть глазом все. А если много, то видимо надо разбить файл на несколько, или уменьшить связанность.
П>4) проект на CMake. Я бы понял, если бы кроссплатформа. Но наша часть чисто виндовая.
тогда используйте студию и каждый день благодарите всевышнего за это