Сообщение Re[11]: C# vs Dart - перспективы от 28.08.2023 14:14
Изменено 28.08.2023 14:15 Alekzander
Re[11]: C# vs Dart - перспективы
Здравствуйте, Философ, Вы писали:
A>>Вот по таким вещам штрилицы сразу и палятся. Видно, кто реально работает с UI, а кто нет. Сделай мне в "векторном редакторе" простой линейный градиент от красного к синему, но в HCL.
Ф>Ааа ну-ну Услышали SVG — требуем другое цветовое пространство. Я вот сижу гадаю: а в курсе ли ты, что в SVG только одно цветовое пространство? Наверное поэтому и захотел HCL.
Ф>Интересно, понимаешь ли что, что SRGB обычно хватает и для чертежей и для "объёмных" рисунков, типа вот такого: https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/1/15/Svg.svg/2560px-Svg.svg.png
Ааа, sRGB... Мог бы сразу сказать, что у большинства всё равно шестибитный монитор, и у него цветовой охват ещё меньше. Как ты протащишь двухстопный градиент из головы дизайнера на экран пользователя — вот о чём шла речь. И какие промежуточные шаги для этого годятся, а какие — нет.
Остальное, видимо, возражений не вызвало.
A>>Вот по таким вещам штрилицы сразу и палятся. Видно, кто реально работает с UI, а кто нет. Сделай мне в "векторном редакторе" простой линейный градиент от красного к синему, но в HCL.
Ф>Ааа ну-ну Услышали SVG — требуем другое цветовое пространство. Я вот сижу гадаю: а в курсе ли ты, что в SVG только одно цветовое пространство? Наверное поэтому и захотел HCL.
Ф>Интересно, понимаешь ли что, что SRGB обычно хватает и для чертежей и для "объёмных" рисунков, типа вот такого: https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/1/15/Svg.svg/2560px-Svg.svg.png
Ааа, sRGB... Мог бы сразу сказать, что у большинства всё равно шестибитный монитор, и у него цветовой охват ещё меньше. Как ты протащишь двухстопный градиент из головы дизайнера на экран пользователя — вот о чём шла речь. И какие промежуточные шаги для этого годятся, а какие — нет.
Остальное, видимо, возражений не вызвало.
Re[11]: C# vs Dart - перспективы
Здравствуйте, Философ, Вы писали:
A>>Вот по таким вещам штрилицы сразу и палятся. Видно, кто реально работает с UI, а кто нет. Сделай мне в "векторном редакторе" простой линейный градиент от красного к синему, но в HCL.
Ф>Ааа ну-ну Услышали SVG — требуем другое цветовое пространство. Я вот сижу гадаю: а в курсе ли ты, что в SVG только одно цветовое пространство? Наверное поэтому и захотел HCL.
Ф>Интересно, понимаешь ли что, что SRGB обычно хватает и для чертежей и для "объёмных" рисунков, типа вот такого: https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/1/15/Svg.svg/2560px-Svg.svg.png
Ааа, sRGB... Мог бы сразу сказать, что у большинства всё равно шестибитный монитор, и у него цветовой охват ещё меньше. Как ты протащишь двухстопный градиент из головы дизайнера на экран пользователя — вот о чём шла речь. И какие промежуточные шаги для этого годятся, а какие — нет.
Остальное, видимо, возражений не вызвало.
Ладно, что я тут время трачу на споры? Пишите с Карбофосом на чём хотите, хоть на ассемблере.
A>>Вот по таким вещам штрилицы сразу и палятся. Видно, кто реально работает с UI, а кто нет. Сделай мне в "векторном редакторе" простой линейный градиент от красного к синему, но в HCL.
Ф>Ааа ну-ну Услышали SVG — требуем другое цветовое пространство. Я вот сижу гадаю: а в курсе ли ты, что в SVG только одно цветовое пространство? Наверное поэтому и захотел HCL.
Ф>Интересно, понимаешь ли что, что SRGB обычно хватает и для чертежей и для "объёмных" рисунков, типа вот такого: https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/1/15/Svg.svg/2560px-Svg.svg.png
Ааа, sRGB... Мог бы сразу сказать, что у большинства всё равно шестибитный монитор, и у него цветовой охват ещё меньше. Как ты протащишь двухстопный градиент из головы дизайнера на экран пользователя — вот о чём шла речь. И какие промежуточные шаги для этого годятся, а какие — нет.
Остальное, видимо, возражений не вызвало.
Ладно, что я тут время трачу на споры? Пишите с Карбофосом на чём хотите, хоть на ассемблере.